TBWA выиграло 14 призов за креатив на церемонии One Show<P><STRONG>Агентство TBWA Worldwide, входящее в <NOBR>рекламно-коммуникационный</NOBR> холдинг Omnicom Group, полу?ило 14 призов за искусство креатива на состоявшейся в ?етверг церемонии One Show, проводимой One Club for Art and Copy в <NOBR>Нью-Йорке,</NOBR> сообщает </STRONG><A class=text5 href="http://www.nytimes.com/" target=_blank><FONT color=#000000><STRONG>Nytimes.com</STRONG></FONT></A><STRONG> со ссылкйо на The New York Times. </STRONG> <P><FONT class=text5>Призы, под названием «карандаш», полу?или семь агентств сети TBWA, за ролики для таких брендов, как Adidas и Sony PlayStation. Второе место завоевало Ogilvy & Mather Worldwide, принадлежащее WPP Group, выиграв 9 призов.<BR>Главный приз, Best in Show, второй год подряд полу?ил лондонский офис агентства Wieden & Kennedy за ролик для Honda Motor. В анимационном споте под названием «Grrr,» показаны лесные животные, которые ищут место, свободное от выхлопных газов, до тех пор, пока не находят Honda с более ?истым мотором. </FONT> </P> |
Агентство TBWA Worldwide, входящее в
Призы, под названием «карандаш», получили семь агентств сети TBWA, за ролики для таких брендов, как Adidas и Sony PlayStation. Второе место завоевало Ogilvy & Mather Worldwide, принадлежащее WPP Group, выиграв 9 призов.
Главный приз, Best in Show, второй год подряд получил лондонский офис агентства Wieden & Kennedy за ролик для Honda Motor. В анимационном споте под названием «Grrr,» показаны лесные животные, которые ищут место, свободное от выхлопных газов, до тех пор, пока не находят Honda с более чистым мотором.