2may2005

«Серебряный Меркурий-2005»: русские оказались below-the-line

«Агентством года» по результатам BTL-премии «Серебряный Меркурий» стало украинское Talan Proximity, кампанией года назван проект «Настоящее волшебство сказки» который реализовала для минского офиса Coca-Cola студия «PR квадрат». В этом году киевские агентства собрали в Москве щедрый урожай призов, повторив успех 2003 года.

Конкурс в сфере BTL-решений «Серебряный Меркурий» традиционно проходит в Москве в конце апреля. Финал же его украинского аналога — Национальной BTL-премии «Золотой PROпеллер» — в этом году состоится 12 мая в Украинском Доме. В течение дня там будет проходить Четвертая Международная конференция «Формула BTL: Опыт и технологии», где выступит целая плеяда именитых лекторов из Украины, России, Франции. Аналогичный по формату бизнес-форум «Маркетинговые услуги. «Can you see the line?», сопровождавший конкурс «Серебряный Меркурий», был великолепной площадкой для обмена практическими знаниями и BTL-инструментарием среди российских и международных рекламных сетей.

Что касается собственно конкурса, то его оранжевый фирменный стиль стал для украинских агентств отличным фоном, на котором получать награды в Москве было особенно приятно. Стутуэтки с «Серебрянным Меркурием» за 1 место получили TMA Draft («Лучшее исполнение промо-акции», проект «DJUICE+ТАНЯ=СЮРПРИЗ!») и Arc («Лучшая программа по повышению объема продаж бренда», проект «5 капель»), 2-е место дважды заняло агентсво «Talan Proxomity» («Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/стимулирования первичной покупки», проект «БУМ!!!ное открытие монобрендового магазина Skechers в Киеве» и «Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)», проект «Кусочек радости»), по одному разу отличились OS-Direct («Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer)», проект «Привет, Родная») и InTime («Лучшая кампания в области событийного маркетинга», проект «Рейс 2005. Продолжительность перелета — 10 лет»). Бронзу увезло в Киев агентство Brand New («Лучшая интегрированная кампания», проект «Мобильная сборная Украины»).

Главной же наградой для Украины стал титул «Агентство года», который по итогам всех номинаций «Серебряного Меркурия» получила компания Talan Proximity. Кстати, в номинации «Кампания года» статуэтку «Серебряного Меркурия» получило белорусское агентство «PR2» за проект «Позвони Деду Морозу».

А вот повторят ли лидеры «Серебряного Меркурия» свой успех дома, на BTL-премии «Золотой PROпеллер» — покажет время. Ждать осталось меньше недели. Кстати, шорт-лист «PROпеллера» уже доступен!

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9