25may2010

Гран-При Интернет-Премии PROpeller Digital получило видеопособие для беременных

21 мая 2010 года состоялась церемония награждения Премии PROpeller Digital. Жюри под председательством Егора Яковлева (Twigle Media) присудило призовые места в 8-ми номинациях.

Также был вручен Гран-При Премии, обладателем которого стало агентство WantMore за российско-украинский проект «Видеогид по беременности «40 недель»
Полный список обладателей Премии PROpeller  Digital 2010 смотрите на официальном сайте конкурса.

На сосискание Премии, которая с этого года имеет статус Международной, было подано 57 работ из из Украины, России и Прибалтики, из которых в шорт-лист вошло 36 проектов. А 20 мая в рамках конференции «Интернет-маркетинг в Украине» была организована публичная защита работ финалистов из 15 агентств.

Самые ожесточенные споры у членов жюри вызвали две номинации: «Коммерческие веб-сайты» и «Медийная реклама». «Некоторые работы просто таки поделили жюри на два лагеря, например, проект «Клубничка». Часть экспертов утверждала, что столь изящную рекламу весьма специфического продукта нельзя не отметить, другая половина отказывалась давать «Клубничке» какой-либо приз по моральным соображениям. Первых оказалось больше, - вспоминает председатель жюри Егор Яковлев. – Также несколько работ претендовали и на Гран-При».

«Конкурс в этом году, безусловно, состоялся, – считает директор Премии Ростислав Касьяненко. – Мне не стыдно ни за одну работу, получившую призовое место – все они очень сильные, креативные и знаковые для рынка. И я надеюсь также, что победа проекта «40 недель» даст начало развитию в Украине новых инструментов интернет-рекламы, в том числе и видеоконтента».

Также 21 мая на суд публики был представлен новый фирменный стиль Интернет-Премии PROpeller  Digital. В его основу лег комикс «Повесть о настоящем человеке» российского художника Евгения Гусева.


 



 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9