5oct2012

Конкурс Direct.hit продлил дедлайн до 14 октября

Не секрет, что конкурсы продлевают дедлайны. А участники ждут и рассчитывают на это. direct.hit не станет исключением, объявив самый-самый последний дедлайн подачи проектов – 14 октября.

Напомним, у конкурса в этом году 12 номинаций:

I. Direct Marketing

•           DM: direct мейл

•           DM: комплексный direct marketing

•           DM: direct в рекламных кампаниях

•           DM: ambient медиа

•           DM: инновационные решения

 

II. Direct Digital Interactive Marketing

•           DDI: eCRM программы

•           DDI: mobile маркетинг

•           DDI: реализация direct in websites& banners,blocs

•           DDI: social media marketing&viral

•           DDI: лучшая direct digital стратегия

•           DDI: комплексные digital проекты

•           DDI: другие digital платформы

Впервые за всю историю рекламных фестивалей конкурс direct.hit будет не просто открытым, а беспардонно открытым. Никаких обсуждений за закрытыми дверями.

Участники и просто все желающие смогут:

  • Увидеть шорт лист с оценками проектов после первого этапа судейства. Да, да, да! Вы увидите протоколы жюри, увидите оценки по своим проектам, увидите оценки за проекты Ваших конкурентов. Беспрецедентно!
  • Узнать как работает жюри. Видеозапись судейства будет выложена в открытом доступе. Вы увидите, кто и что скажет о каждом поданном проекте. И увидите, кто был против того, чтобы именно Ваш проект победил. И даже узнаете аргументацию такого решения. Невиданно!
  • Повлиять на окончательное решение судей. Если Вы не согласны с мнением жюри – критикуйте, доказывайте, тролльте – и Вас услышат! Судьи примут окончательное решение только после того, как изучат комментарии к видеозаписям.

Справка

direct.hit - Международный конкурс digital и прямых коммуникаций, где оценивают стратегии, креатив и результат коммуникаций. Проходит в Украине с 2003 года. Входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламных Обществ Беларуси (АРО).

теги

direct.hit
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9