|
Конкурс Direct.hit продлил дедлайн до 14 октябряНе секрет, что конкурсы продлевают дедлайны. А участники ждут и рассчитывают на это. direct.hit не станет исключением, объявив самый-самый последний дедлайн подачи проектов – 14 октября. |
Напомним, у конкурса в этом году 12 номинаций:
I. Direct Marketing
• DM: direct мейл
• DM: комплексный direct marketing
• DM: direct в рекламных кампаниях
• DM: ambient медиа
• DM: инновационные решения
II. Direct Digital Interactive Marketing
• DDI: eCRM программы
• DDI: mobile маркетинг
• DDI: реализация direct in websites& banners,blocs
• DDI: social media marketing&viral
• DDI: лучшая direct digital стратегия
• DDI: комплексные digital проекты
• DDI: другие digital платформы
Впервые за всю историю рекламных фестивалей конкурс direct.hit будет не просто открытым, а беспардонно открытым. Никаких обсуждений за закрытыми дверями.
Участники и просто все желающие смогут:
- Увидеть шорт лист с оценками проектов после первого этапа судейства. Да, да, да! Вы увидите протоколы жюри, увидите оценки по своим проектам, увидите оценки за проекты Ваших конкурентов. Беспрецедентно!
- Узнать как работает жюри. Видеозапись судейства будет выложена в открытом доступе. Вы увидите, кто и что скажет о каждом поданном проекте. И увидите, кто был против того, чтобы именно Ваш проект победил. И даже узнаете аргументацию такого решения. Невиданно!
- Повлиять на окончательное решение судей. Если Вы не согласны с мнением жюри – критикуйте, доказывайте, тролльте – и Вас услышат! Судьи примут окончательное решение только после того, как изучат комментарии к видеозаписям.
Справка
direct.hit - Международный конкурс digital и прямых коммуникаций, где оценивают стратегии, креатив и результат коммуникаций. Проходит в Украине с 2003 года. Входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламных Обществ Беларуси (АРО).