Жюри судило строго, но справеливо;)
|
Топ-менеджеры GETBOB, Watsons, CreativePeople, Intel Ukraine и Hungry Boys о PROpeller Digital-2013Спустя 3 недели после объявления результатов Интернет-Премии и Церемонии награждения в Ливадийском Дворце члены Жюри PROpeller Digital делятся впечатлениями и ожиданиями по поводу конкурса в следующем году. |
Илья Кухарев, креативный директор GETBOB Digital Agency (Минск, Беларусь)
Мне кажется, юбилейный PROpeller Digital, как фестиваль, состоялся во всех отношениях: в количестве участников и работ, в спорах Жюри, в радости победителей, в разочаровании оставшихся без наград, и, конечно, в неформальном общении и новых знакомствах. Общее впечатление – хороший средний уровень работ, но множество похожих друг на друга решений, рабочих, эффективных, но предсказуемых. Где-то количества интересных работ хватило для жесткой борьбы, как, например, в комплексных компаниях, где-то, как в медийной рекламе, высшие награды остались у организаторов. Меня лично обрадовало наличие победителя в такой сложной и зачастую остающейся без призеров номинации «инновационные решения» – Intel Ultraweight безоговорочно и безальтернативно получил первое место, продемонстрировав отличное использование технологий для эффективного донесения сообщения бренда. Надеюсь, следующий год будет богат на, как минимум, не менее интересные проекты, всем хочется пожелать вдохновения, энергии и веры в себя! До встречи в Ялте в 2014!
Игорь Дидок, маркетинг-директор сети магазинов ДЦ (Watsons, Киев, Украина)
Для меня наиболее интересными на этом конкурсе были phygital-проекты и проекты, которые связывали корпоративные информационные системы с социальными сетями. На мой взгляд именно те проекты, которые объединяют диджитал с повседневной реальностью, позволяют максимально вовлечь пользователей и стимулировать взаимодействие между клиентами и брендами. Что же касается работы интернационального жюри: это было необычно, интересно и весело. И, оглядываясь назад, мне кажется, что нам удалось избежать субъективности и вкусовщины.
Александр Ковальский, креативный директор агентства CreativePeople (Москва, Россия)
Организаторы PROpeller Digital — большие молодцы: смогли обеспечить достойный уровень как самого мероприятия, так и конкурсных работ. Плюс фестиваля в том, что PROpeller вместе с Белым Квадратом открывают сезон, проходя на месяц раньше того же КМФР. Но если последние два — чисто рекламные фестивали, то в Ялте проводят узко-специализированный ивент с акцентом на digital, что более ценно в плане наград. Конкурс логично включить в диджитал-рейтинг АКАРа — мой голос будет в его пользу.
Юрий Мыколышин, маркетинг-директор Intel Ukraine (Киев, Украина)
Быть членом жюри на такого уровня фестивалях – для меня не в первой. Но каждый раз за неделю до начала мероприятия начинается мандраж: «А вдруг моей компетенции будет не достаточно, и что, если другие члены жюри будут в корне не согласны со мной?» Этот раз не стал исключением. Пару безумных ночей просмотра конкурсных проектов для формирования шорт-листа задали боевой дух и настрой. В общем, на YALTA Digital Forum приехал c позитивным настроем и жаждой критики. Пару слов о составе жюри. Очень радует наличие профессионалов с обеих сторон: как клиентской, так и агентсткой. Приятно также отметить факт, что конструктив в обсуждени был, к каждому мнению при оценке работ прислушивались. Четко выработанные критерии оценки свели (практически) к минимуму долгие баталии в защиту того или иного проекта. Ну, было пару полярных мнений — не без того.
Пару замечаний по поводу защит работ. То ли напряжение в водухе, то ли близость моря повлияли на очень неровную презентацию проектов. От нервных театральных постановок с зомби, до листания слайдов с закадровой озвучкой. Мне кажется агентства должны присылать на защиту непосредственно тех, кто реализовывал проекты - кейс будет представлен правильно и заодно плюшка менеджеру проекта.
По самим работам: сказать что увидел что-то экстраординарное - не могу. Качественно реализованные проекты - да, парочку. У меня было до шорт-листап пару фаворитов и приятно осознавать, что мое мнение совпало с большинством других и эти проекты получили "по заслугам".
Финализируя, хочу сказать, что было здорово и профессионально. Но хотелось бы напомнить, что это конкурс, который должен стимулировать отрасль к инновациям, креативности и уникальности. Друзья - не присылайте треш, его все равно отметут, а жюри просто отметит для себя уровень вашего агентства. До скорых встреч!
Влад Ситников, креативный директор агентства Hungry Boys, партнер GRAPE (Москва, Россия), Председатель Жюри
Мы уже все осознали, и достаточно давно, что интернет — часть инфрастуктуры общества. Поэтому мы должны понимать, что фестиваль интерактивной рекламы — его жюри, работы, которые возьмут награды на фестивале — это послание рынку, людям, нам самим. Именно такими мы хотим видеть будущие сайты, кампании и инновации.
Проекты, которые мы увидели на PROpeller Digital, не всегда были неожиданными. Однако те, кто получил золото, я уверен, заслужили эти награды.
Хочу отметить работы ISD и GRAPE Украина. Уверен, что хороший продакшен и интересные идеи могут служить посланием рынку. Делайте хороший продукт, не просто рекламу. Придумывайте то, чего не было ДО вас, чтобы вдохновить окружающих победить вас в следующем году.