|
C 1 ноября обязанности директора Starcom Ukraine исполняет Константин Стрюков (на фото справа). Дмитрий Лисицкий (слева), возглавлявший агентство последние полтора года (после ухода первого директора Starcom Андрея Клименко в РА Maxima Ukraine), оставил свой пост.
В письме к клиентам и партнерам компании он не комментирует свой уход, подчеркивая, что продолжит "сотрудничество со Starcom MediaVest Group, отвечая за развитие новых медиа-исследований и инструментов".
AdReport рискнет предположить, что Дмитрий Лисицкий покидает позицию лидера Starcom Ukraine исключительно по личным причинам, никак не связанным напрямую с бизнесом агентсва. При этом К.Стрюков, по-видимому, лишь временная креатура руководителя SMG Ukraine Олега Попенко до тех пор, пока холдинг не нашел на этот пост внешнего топ-менеджера.
Досье
В обязанности Дмитрия Лисицкого входила стратегическая работа с ключевыми клиентами агентсва (Phillip Morris, Kraft, Danone, McDonald’s и другими), а также административные функции. Свою карьеру в медийной сфере Дмитрий начал с 1998 года в агентстве MediaVest, на тот момент холдинг DMB&B, в качестве медиа-исследователя. Но эта позиция оказалась лишь удачным стартом в его медийной карьере. Потом были и планирование закупок рекламного времени, и стратегическое планирование медийных активностей. В MediaVest Дмитрий работал с такими клиентами как P&G, Mars, Coca-Сola. Затем, в январе 2002 года, он был назначен медиа-директором в агентство Starcom - новую, на тот момент, единицу холдинга, где были необходимы люди такой квалификации и потенциала для успешной адаптации и последующей работы агентства в новой структуре. Здесь Дмитрий был ответственен за стратегическое планирование для клиентов: Kraft, McDonald’s, Danone и других.
О.Попенко о Д.Лисицком: «Дима обладает очень глубокими знаниями медиа как дисциплины и разносторонним опытом: от исследований до баинга. У него есть стратегическое видение, которое даже на уровне топ-руководителей встречается крайне редко».