|
Олег Ищенко за последний год значительно вырос.
Не потому, что из кресла медиадиректора Cheil Communications пересел в кресло директора Ukrmedia. Будучи афилиатом Optimedia, это агентство получило вторую часть сетевой вывески уже при нем. И кто знает, может, в этом есть и его заслуга?
Само собой, без крепких тылов, которые смог обеспечить агентству руководитель группы компаний Visage Клем Янг, не обошлось. Клем чувствует себя в сети Publicis, как рыба в воде (не потому ли ему не так давно делал соблазнительные предложения руководитель SMG Ukraine Олег Попенко? во всяком случае, так утверждают источники AdReport). И все же не будем приуменьшать роль г-на Ищенко в команде Ukrmedia.
Так держать Олег! И главное — держать, в том числе, и эту самую вывеску.
Знаешь, в таком сложном мире живем: зазевался, и в Зените уже кто-то другой:)