8mar2005

Юрий Когутяк: «За меня не надо беспокоиться»

<P><EM>21 января, Media Light выпустил официальный пресс-релиз, согласно которому, уже с февраля компания меняет свою специализацию и будет представлять собой в новом формате «высокопрофессиональное агентство медиа-услуг». Акцент при этом был сделан на «принципиально новые медиа-услуги для оте?ественного рекламодателя».</EM></P> <P>Главный вопрос, которым задаются у?астники рынка, связан отнюдь не с будущим самого ML, сколько с <STRONG>перспективами его лидера Юрия Когутяка</STRONG>. До сих пор его карьера, как говорят, развивалась по по восходящей спирали. Насколько он удовлетворится статусом руководителя локального медиаагентства с потенциальным биллингом $5-7 млн?&nbsp;&nbsp;</P>

21 января, Media Light выпустил официальный пресс-релиз, согласно которому, уже с февраля компания меняет свою специализацию и будет представлять собой в новом формате «высокопрофессиональное агентство медиа-услуг». Акцент при этом был сделан на «принципиально новые медиа-услуги для отечественного рекламодателя».

На фоне прочих медиа-агентств ML собирается выделяться за счет новых предложений:
• экспертной оценки и рекомендаций по использованию различных СМИ;
• разработки инновационных решений для компаний с небольшим медиа-бюджетом;
• образовательных программ по вопросам медиа для работников маркетинг отделов.

Кроме того, одним из преимуществ агентства, по словам его руководителя Юрия Когутяка, является многолетний опыт его сотрудников как в покупке и планировании, так и продаже рекламных носителей. «Мы знаем медиа со всех сторон. Наш клиент будет получать именно то, что ему необходимо», — утверждает он.

За счет медиа-консалтинга и образовательных программ Media Light планирует расширить спектр традиционных для медиа-агентства услуг, которые компания намерена оказывать владельцам, руководителям и маркетинг-директоров отечественных компаний, как уже работающих, так и планирующих выйти на украинский рынок. Кроме этого, ML планирует заниматься стратегическим и тактическим планированием, а также баингом. «Мы будем работать на обеспечение всех
трех компонентов, — сообщила корреспонденту AdReport  начальник отдела по обслуживанию клиентов Юлия Фалюш. — Если наш баинг будет удовлетворять потребностям не только наших клиентов, но и рынка, почему бы и не выйти с этим направлением?»

По ее словам, в 2004 году около 40% всех новых телевизионных бюджетов размещались на каналах, интересы которых Media Light представлял в качестве сейлз-хауса. Таким образом, сегмент рынка, который намерено окучить агентство достаточно перспективный. Само собой, только телевидением деятельность ML теперь ограничиваться не будет: компания будет работать со всеми носителями.

Главный вопрос, которым задаются участники рынка, связан отнюдь не с будущим самого ML, сколько с перспективами его лидера Юрия Когутяка. До сих пор его карьера, как говорят, развивалась по по восходящей спирали. Насколько он удовлетворится статусом руководителя локального медиаагентства с потенциальным биллингом $5-7 млн?

 «За меня не надо беспокоиться, — заверил корреспондента AdReport Юрий Иванович. — Я уже давно делаю только то, что считаю для себя интересным или нужным. Ваш покорный слуга является акционером большого количества агентств с биллингом во много раз большим, чем тот, что прочат «МедиаЛайту». Со временем, полагаю, их станет еще больше.
На сегодняшний день должности управленца я рассматриваю для себя как поддержание тонуса, но никак не штанов. Что же касается сделки с «Интером», то меня она просто приводит в восторг».

Напомним, что смена специализации "Медиа Лайт" произошла после того, как «Интер-реклама» подписала контракт с новыми национальными каналами (ННК), входящими в условный медиа-холдинг Виктора Пинчука (материалы AdReport об этом здесь и здесь — Ред.). Таким образом, «Медиа Лайт», продававший рекламное время этих каналов в течение прошлого года, остался, мягко говоря, не у дел.

Ранее в интервью «Телекритике» Юрий Когутяк заявил, что его агентство активно участвовало в создании нынешней конфигурации, поскольку целью «Медиа Лайта» являлось достижение максимального дохода для ННК. «Если для этого требовалось серьезно изменить правила игры на этом рынке, мы обязаны были на это пойти, — подчеркнул он. — Нашим бизнесом был бизнес ННК. Мы подразделение, которое заключило мирный договор, от которого этот бизнес выиграл. Закрыв обязательства 2004 года, мы переориентируемся на другую деятельность. В нашей компании люди являются главным активом, и нами сделано все, чтобы сохранить целостность команды. Ни одно из агентств на сегодняшний день не обладает такими уникальными и глубокими практическими знаниями телевидения как рекламного инструмента. «Медиа Лайт» остается в рекламном бизнесе, хотя уже и со стороны клиента, и будет развиваться как агентство медиа-услуг, заполняя ниши на этом рынке, которые были выявлены во время пребывания в ранге продавца. Являясь продавцом, «Медиа Лайт» очень эффективно работал со средними и впервые входящими на рынок клиентами. Вероятно, они и останутся приоритетом агентства». 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9