|
Дмитрий Коробков провел рокировки в топ-менеджменте ADV и Media Planning Group Russia<P><EM><STRONG>Москва, 30 декабря —</STRONG> Дмитрий Коробков, клю?евой акционер одного из ведущих на территории СНГ коммуникационных холдингов ADV Group, а также местных офисов Media Planning Group, накануне Нового года провел серию кадровых рокировок.</EM> </P> |
Москва, 30 декабря — Дмитрий Коробков, ключевой акционер одного из ведущих на территории СНГ коммуникационных холдингов ADV Group, а также местных офисов Media Planning Group, накануне Нового года провел серию кадровых рокировок.
В результате Борис Карасев, занимавший до этого пост генерального директора московского офиса Initiative, пересел в кресло руководителя Media Planning Group Russia. Дмитрий Сергеев, до последнего времени возглавлявший компанию, перешел на одну из менеджерских позиций в рамках Группы маркетинговых коммуникаций ADV.
Генеральным директором Initiative назначена Анна Яковлева, ранее занимавшая должность медиадиректора агентства. А вот директор по работе с клиентами Initiative Джеймс Мэй занял пост регионального директора агентства и будет осуществлять теперь координацию деятельности офисов Initiative при работе с ключевыми клиентами компании в России, Украине, Белоруссии, Молдове, Казахстане и Азербайджане.
ДОСЬЕ
Борис Карасев родился в 1977 году в Москве. В 1999 году закончил факультет бизнеса и управления Московского авиационного института. В 1996 году Карасев пришел в Initiative, где прошел путь ассистента менеджера по медиапланированию до генерального директора агентства.
Анна Яковлева родилась в 1976 году. Закончила геологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова (диплом с отличием, специализация – геофизика ) и MBA Американского института бизнеса и экономики.
В агентство Initiative Анна пришла в 2000 году на должность менеджера отдела медиабаинга. Затем занимала должности менеджера по медиапланированию, руководителя группы, директора по медиапланированию и медиадиректора агентства.
Джеймс Мэй родился в 1970 году. Закончил Манчестерский университет (UMIST). Его карьера в рекламе началась в 1992 году в агентстве Mediacom UK, куда он пришел на должность менеджера по медиапланировнаию. Джеймс работал в Лондонском офисе MPG, в чилийском Ogilvy & Mather, затем снова в Лондоне – медиадиректором PHD и директором по стратегическому планированию Senior King Communications Group. В агентстве Initiative Джеймс Мэй с 2004 года.