|
Андрей Заблоцкий стал членом совета правления Всеукраинской Рекламной КоалицииИсполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы (УАИР) избран членом совета правления Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). До этого в совет правления ВРК входили представители отраслевых ассоциаций всех ключевых направлений медиа (телевидение, радио, наружная реклама, пресса) кроме интернета. |
«ВРК существует уже 13 лет и со временем к ней присоединились представители всех ключевых медианаправлений. Рынок интернет был представлен крупными игроками и членством ассоциции, но сегодня уже можно смело сказать, что роль интернета доросла до таких объемов, что стала одним из ключевых направлений деятельности ВРК», – заявил Андрей Заблоцкий (в собрании ВРК гн. Заблоцкий принимал участие по квоте компании «Мета» — АdReport)
«Присоединение УАИР вполне естестественно. Они созданы всего 3 года два назад, а за это время интернет-рынок существенно вырос», – сказал исполнительный директор ВРК Максим Лазебник, уточнив, что в сложившихся с самого начала отношениях, с технической точки зрения принципиальных изменений нет.
По прогнозам ВРК, в 2010 году объем украинского рынка интернет-рекламы составит 230 млн грн, что на 58% больше, чем в 2009 году.
ВРК была создана в 1997 году с целью развития рекламного рынка Украины. Организация объединяет более 130 индивидуальных и коллективных членов. Миссия организации: способствовать развитию рекламной отрасли Украины путем обеспечения всех заинтересованных лиц практически-необходимой и полезной информацией, связанной с рекламой и отстаивания интересов компаний и людей, работающих в рекламе, в ситуациях, когда ущемляются или могут быть ущемлены их права как субъектов рекламного рынка.
УАИР была создана 4 октября 2007 года. Основателями выступили: «ЛигаБизнесИнформ», «Бигмир-Интернет», «МЕТА» «Золотая Середина» (oboz.ua), Group M, ADV Group и Publicis Group Ukraine. С 2008 года, по заказу УАИР украинскую интернет-аудиторию исследует компания Gemius.