11sep2009

Джинчарадзе сменил Олега Лапшина на месте креативного директора Grey Moscow

14 сентября в рекламном агентстве Grey Moscow приступает к работе новый креативный директор — Эльдар Джинчарадзе.

Данная позиция предусматривает непосредственное подчинение Марку Причарду, управляющему директору Grey Moscow. Свою главную задачу Эльдар видит в повышении качества креатива агентства и расширение сферы новых коммуникационных предложений. Эльдар пришел на смену Олегу Лапшину, покинувшему агентство. Агентство Grey Moscow входит в состав рекламной группы Grey Group Russia под руководством президента/CEO Алексея Ковылова.
Господин Джинчарадзе присоединяется к команде Grey Moscow, имея в своем портфолио целый ряд ярких и хорошо известных работ: «Отморозки» для Stimorol Ice, «Яблоко» для соков Ya, «Это не день Бекхэма» для Pepsi, работа «Знак хорошего вкуса» для чая Lipton Yellow Label, завоевавшая Гран-при Московского Международного фестиваля рекламы.

До назначения в Grey Moscow Эльдар занимал позицию креативного директора в GN Interpartners, работал с брендами Red Bull и MediaMarkt. Ранее, в роли руководителя творческой группы в агентстве MacCann Erickson, он занимался созданием рекламных кампаний Dirol Cadbury и Megafon. Эльдар также имеет опыт работы в BBDO,  Bates  VIAG Saatchi & Saatchi,  JWT  и с крупнейшими рекламодателями: P&G, Nestle, Coca-Cola, General Motors, Megafon, Heineken, Boots Healthcare, Red Bull, Exxon Mobil, 3M, Ford, Kraft и Pepsi-Cola.

Креативная философия Эльдара проста: «Людям нравятся истории. Расскажите им интересную историю, и они полюбят вас. Вопрос в том, как сделать их частью вашей истории? Так, чтобы они заинтересовались и проявили лояльность к бренду. Непростая задача. Именно на этом этапе необходима сильная команда, которая определит верные потребительские инсайты и будет знать, как их использовать. Это -волшебство», — улыбается Эльдар.
О своих целях в Grey Moscow: «Приоритетом моей деятельности в Grey, я считаю выстраивание командной работы. Если тебе удается выстроить команду, то успех гарантирован. Вся сложность заключается в том, как заставить группу совершенно разных людей почувствовать себя командой и работать как слаженный механизм», — рассказывает Эльдар.

«Сейчас в Grey Moscow происходят значительные изменения», — комментирует Марк Причард. «Мы начинаем с усиления ключевых позиций, которыми всегда славился Grey – целостное мышление и эффективные кампании. Мы планируем качественно расширить наши ресурсы и команду, чтобы стать ближе к потребителям и к особенностям их цифровых предпочтений, что поможет нам создавать такие работы для наших клиентов и их брендов, которые будут у всех на слуху».

Рассказывает Алексей Ковылов: «Креатив – это лицо рекламного агентства, а талантливый креативный директор – это целая эпоха в жизни любого агентства. Мы верим в творческий потенциал Эльдара, его талант и способность придать новый импульс креативному процессу в сочетании с профессионализмом и новаторским подходом».

Продолжает Марк Причард: «Мы рады, что именно Эльдар возглавит наш креативный отдел, потому что он обладает прекрасным опытом, демонстрирующим его понимание происходящих изменений в мире коммуникации. Рекламный бизнес заключается в создании идей, которые не оставляют равнодушными, увлекают, застают потребителя в той окружающей реальности, которую он выбирает сам. Эльдар понимает эту новую парадигму».
Grey Moscow – одно из первых международных рекламных агентств, появившихся на российском рынке и обслуживающих крупнейшие российские (Rosneft, Biomax) и международные (Pantene, Fairy, Lenor, Mr. Proper, Coldrex и Chevrolet) бренды. Grey – единственное российское агентство, которому дважды был присвоен статус Супербренда (2005, 2006). Grey входит в Top-5 рейтинга креативности российских рекламных агентств (по данным АКАР за первое полугодие 2009), основанном на количестве завоеванных фестивальных наград.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9