|
Андрей Клименко уходит из «Максимы»Учредитель и управляющий директор рекламного агентства «Максима Украина» Андрей Клименко решил закончить свою карьеру в «Максиме», сообщает пресс-служба компании. Андрей принял решение не продлевать трудовой договор с агентством, в котором работал генеральным директором с апреля 2005 года. |
Андрей пока остается акционером «Максимы». В настоящее время его предложение о выкупе доли в украинском офисе рассматривает российский партнер ОАО «Максима».
По решению российских акционеров, с 8 апреля 2011 года агентство «Максима Украина» возглавит Юрий Гераськин, до этого занимавший должность генерального директора в компании «Стиль радио».
Андрей Клименко:
«В 2005 году, когда мне поступило предложение от СММ возглавить «Максиму» в Украине, для меня это был очередной интересный профессиональный вызов. На тот момент ситуация в «Максиме» была кризисной. Прошло уже шесть лет, и за это время мы построили крепкий бизнес с отличными Клиентами, репутацией и комфортной атмосферой в агентстве. На сегодня свою миссию в «Максиме» я считаю полностью выполненной. Я с гордостью передаю агентство в управление своим партнерам и могу с уверенностью сказать, что горжусь каждой сделанной в «Максиме» работой и каждым днем, прожитым вместе с этой командой. Я благодарен всем нашим партнерам и Клиентам за сотрудничество. Особо хочу поблагодарить команду «Максимы» за все, что мы сделали и пережили вместе. Хочу пожелать агентству процветания и дальнейших успехов».
Анатолий Купреев, генеральный директор ОАО «РА Максима», Россия:
«Мы благодарны Андрею за все те усилия и время, которое он посвятил «Максиме» в Украине. Нам есть чем гордиться в Украине, и мы признаем, что это действительно заслуга Андрея и местной команды. Мы очень сожалеем, что Андрей принял такое решение, хотя мы уверены в том, что это очень взвешенное и продуманное решение. Так или иначе, нам необходимо двигаться дальше. У нас есть сильные позиции на рынке, «Максима» - востребованное агентство с именем и сильнейшей командой. Мы хотим усилить агентство и развивать бизнес как в медийном, так и креативном направлениях».