Оксана Матвийчук: из покупателей — в продавцы
|
Оксана Матвийчук возглавит новое онлайн подразделение United Media Holding (Дополнено)Оксана Матвийчук, до вчерашнего дня руководившая крупнейшим баинг-юнитом в Уанете, агентством Adpro (Aegis Media/GMG), перешла на работу в холдинг UMH Бориса Ложкина. |
Как уже сообщалось, с 1 июня 2011 года директором digital-агентства AdPro (входит в коммуникационную группу Aegis Media/GMG) назначена Катерина Василенко. При этом в данном статусе Катерина была объявлена уже сегодня. Анастасия Байдаченко представила К.Василенко директором AdPro во время совместного доклада на воркшопе Aegis Media/GMG в рамках КМФР, который проходит в этом году в Одессе.
До этого г-жа Василенко занимала должность директора по новому бизнесу Aegis Media/GMG, а агентство AdPro возглавляла Оксана Матвейчук.
«Оксана выполнила поставленные перед ней задачи: была сформирована сильная команда, расширен портфель предоставляемых услуг, агентство выведено на качественно новый уровень. Я уверен, что Катерина Василенко на посту директора AdPro сохранит существующую динамику роста и даст новый импульс дальнейшему развитию агентства», – прокомментировал генеральный директор Aegis Media/GMG Александр Гороховский.
Катерина Василенко: «В последнее время роль digital в медиа миксе заметно усилилась, поэтому для меня эта должность является безусловно интересной. И это новый шаг в моем профессиональном развитии. В активах AdPro - много сложных проектов, и мы можем предложить рынку комплексные и качественные digital-решения».
Оксана Матвийчук: «Хочу поблагодарить акционеров AdPro за оказанное доверие и предоставленные возможности. За время моего руководства у агентства было много побед, достигнуто много амбициозных целей, а его лидерство дважды подтверждено наградами международной премии Propeller Digital, в том числе первым местом в категории инновации в этом году».
Как сообщила корреспонденту AdReport Оксана Матвийчук, она переходит на работу в United Media Holding Бориса Ложкина. «В ближайшее время будет объявлено о создании внутри UMH нового диджитал-юнита. После нескольких лет работы на ниве баинга, причем, по мнению коллег, в роли одного из самых капризных покупателей, я получила предложение перейти по ту сторону баррикад. Поскольку предложение исходило от Андрея Борисевича, компетенция и экспертиза которого заслуживает самой высокой оценки, мне ничего не оставалось как принять этот challenge».
«Мы очень рады, что к нашей команде присоединился такой специалист, как Оксана Матвейчук. В первую очередь перед ней стоит задача по улучшению продаж интернет-рекламы в холдинге и расширению линейки рекламных продуктов. Оксана имеет большой опыт работы на стороне агентства, и этот опыт позволит нам лучше понять требования клиентов, и сформировать привлекательные для рынка продукты», — прокомментировал директор по развитию интернет-бизнеса UMHАндрей Борисевич.
United Media Holding (UMH) - международный диверсифицированный меда холдинг. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В составе UMH— группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России. В мае 2007 года United Media Holding начал активные инвестиции в Интернет и добился лидерства в его украинском сегменте. Доля UMH — более 40% аудитории украинских интернет пользователей. В портфель UMH входит более 15 проектов, в том числе: лидирующие порталы i.ua и bigmir.net, высокопосещаемые новостные сайты korrespondent.net, kp.ua, focus.ua, aif.ua, спортивная интернет-группа «Спорт сегодня» (Sports.ru, Football.ua, iSport.ua), портал о бизнесе и финансах dengi.ua, сеть социальной журналистики HighWay.