17jul2012

Алексей Маринич возглавил digital-подразделение Cheil Украина

Cheil Украина усиливает свои позиции в digital-сегменте, привлекая к работе в компании ведущих профессионалов отрасли.

Коммуникационное агентство полного цикла Cheil Украина, которое входит в состав группы компаний Cheil Worldwide, объявляет о создании digital-отдела. В компетенцию нового стратегического подразделения входит обеспечение полного спектра digital-услуг: разработка стратегий продвижения компаний и брендов в цифровой среде, инициирование и реализация проектов различной степени сложности, а также ведение digital-коммуникаций от лица брендов на регулярной основе.

Руководителем digital-отдела компании Cheil Украина назначен Алексей Маринич. Алексей имеет значительный опыт работы стратегом в ведущих агентствах: Prodigi, Tabasco, COXO, Leo Burnett, а также опыт проведения маркетинговых исследований в GfK Ukraine. В активе Алексея успешная реализация digital-проектов различной степени сложности для ведущих мировых компаний и ряда известных украинских брендов. Алексей окончил Харьковский Национальный Университет имени В. Н. Каразина, получив степень магистра социологии.

В состав digital-подразделения Cheil Украина вошли также арт-директор, копирайтер, SMC Account менеджер, SMC менеджер, Interactive Account менеджер.

Проникновение Интернет и социальных сетей в повседневную жизнь привело к пересмотру приоритетных каналов коммуникаций брендов с потребителями. Согласно данным исследования тенденций развития маркетинга в Украине за 2008-2012 годы, проведенного Международной маркетинговой группой (ММГ) и клубом MarketingJazzz, около 54% украинских компаний планируют увеличить бюджеты на интернет-продвижение в 2012 году.

Растислав Риго, исполнительный директор компании Cheil Украина, подчеркнул: «Потребность в создании digital-подразделения была обусловлена, в первую очередь, высокой активностью клиентов компании в Интернет и социальных медиа. Оказание полного спектра digital-услуг компании Samsung Electronics Украина, тренд сеттеру, как в области производства продуктов, так и методов их продвижения, находится в компетенции созданного digital-отдела. Уверен, аккумулированный мировой опыт Samsung в области продвижения в социальных медиа, а также наработки локальной команды значительно повысят конкурентоспособность агентства на рынке, позволят предоставлять клиентам полный спектр коммуникационных услуг на самом высоком уровне».

«Digital коммуникации стали неотъемлемой частью современного маркетинга, игнорировать которые как минимум недальновидно. Можно сколько угодно говорить, что Украина к ним не готова, но мой опыт показывает, что интегрированные коммуникации с digital, который связывает все остальные каналы и активности, являются наиболее успешными. Моя цель в компании Cheil Украина - привнести интерактивность в коммуникационные проекты, которые будут не только решать задачи клиентов, но и апеллировать к чувствам современных украинцев. Я верю в рекламные коммуникации, которые не просто помогают брендам доносить свое сообщение потребителям, но приятны и интересны людям» — подчеркнул Алексей Маринич, руководитель digital-отдела компании Cheil Украина.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9