29oct2004

Винсент Боллоре увеличил свою долю в Havas до 20%.

<p>В середине сентября он потребовал два места в совете директоров, решение по этому вопросу будет вынесено в декабре.</p>

Нью-Йорк. Крупнейший акционер французского рекламного холдинга Havas Винсент Боллоре увеличил свою долю в компании до 20%. Г-н Боллоре, который начал скупать акции Havas в июле этого года, сообщил об этом вчера. Месяц назад, когда ему принадлежало 10%, он сказал, что будет продолжать приобретать акции, но пока не планирует брать контроль над компанией.

В группу Havas входят сети Arnold Worldwide Partners и Euro RSCG Worldwide, а также сеть по медиа баингу и планированию MPG. В прошлом месяце французскому холдингу не удалось приобрести американское агентство Grey Global Group, которое было продано конкуренту WPP Group. После того, как сделка будет завершена, Havas станет шестой крупнейшей рекламной компанией в мире, после Omnicom Group, WPP, Interpublic Group of Cos., Publicis Groupe и японской Dentsu.

Сейчас цель Havas - остаться глобальным игроком на рынке и удержать два своих крупнейших клиента: Volkswagen, которым в США занимается MPG, и Intel, чей глобальный эккаунт находится у Euro RSCG и MPG. Обе компании недавно объявили о тендере на рекламное обслуживание.

Винсент Боллоре - инвестор, известный тем, что скупает акции проблемных компаний, производит изменения в руководстве и продает их. Его планы представляет большой интерес для наблюдателей. В прошлом месяце Havas сообщила о получении прибыли, впервые с начала своей реструктуризации, т.е. за 18 месяцев. Но этого, возможно, недостаточно для г-на Боллоре. В середине сентября он потребовал два места в совете директоров, решение по этому вопросу будет вынесено в декабре. Также он намерен создать контролирующую совет директоров и менеджмент структуру в компании. Этот вопрос будет обсуждаться в мае, сообщила пресс-секретарь Havas.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9