ОЛЕГ ПОПЕНКО КОММЕНТИРУЕТ ЛИКВИДАЦИЮ ХОЛДИНГОМ PUBLICIS GROUPE S.A. БРЕНДА D`ARCY<p>Спустя неделю после объявления холдингом Publicis Groupe S.A. о ликвидации бренда D`Arcy киевский холдинг DMB&B Украина, в который входят агентства D`Arcy, MediaVest, Starcom и Arc Украина, опубликовал осторожный комментарий по поводу дальнейшей судьбы D`Arcy в этой стране.</p> |
По словам генерального директора холдинга Олега Попенко, реорганизация бизнеса D`Arcy, которая сейчас происходит в мире, никак не связана с медиа-бизнесом и с рынком маркетинговых услуг. "Эти направления бизнеса будут развиваться в нашем холдинге по ранее утвержденному плану, - сообщил он. - Что касается слияния D`Arcy с одной из трех других рекламных сетей Publicis Groupe S.A., то его следствием будет укрупнение нашего креативного подразделения, а не его расформирование. Реорганизация будет происходить таким образом, чтобы сохранить или усилить группы специалистов, работающих для наших клиентов".
14 октября 2002 года Президент Publicis Groupe S.A. Морис Леви (Maurice Levy) заявил на встрече с сотрудниками компании в Париже о ряде стратегических решений, связанных со слиянием Publicis Groupe S.A. и Bcom3. Морис Леви, в частности, заявил, что Publicis Groupe сконцентрируется на развитии таких рекламных сетей, как Leo Burnett, Saatchi & Saatchi и Publicis. В рамках подобной реорганизации бизнеса будет осуществлена интеграция D`Arcy с другими компаниями Publicis Groupe S.A..
При этом данная реорганизация бизнеса будет происходить по-разному в разных странах с учетом того, какие позиции занимают рекламные агентства Publicis Groupe S.A. в этих странах. "Реорганизация бизнеса будет проведена таким образом, чтобы в конечном итоге выиграли Клиенты и укрепились позиции Publicis Groupe S.A. в мире" - подчеркнул Морис Леви. Данная позиция была подтверждена во время встречи между руководством Publicis Groupe S.A. и руководителями региональных офисов D`Arcy, которая прошла в Лондоне в конце прошлой недели. Подход, который будет использоваться в Украине в соответствии с принятым на мировом уровне решением об интеграции D`Arcy с другими рекламными сетями, входящими в Publicis Groupe S.A., будет известен не позже середины ноября 2002 года.