29oct2004

УЧРЕДИТЕЛИ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ЗА ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ

<p>Из <виноградной грозди>, где компании тесно сцеплены друг с другом и вместе прикреплены к одному ?стволу?, <ВИ Киев> вскоре превратится в группу параллельно действующих компаний. О таком варианте развития холдинга в интервью "Рекламастеру" поведал генеральный директор группы компаний ?Видео Интернешнл? Сергей Васильев. Развивая тему, он добавил: <Каждая из компаний становится самостоятельным у?астником рынка, без общего на?альника. Этот вариант вполне возможен в перспективе>.</p>

Российский топ-менеджер, кроме того, не преминул напомнить о серьезных планах холдинга в Украине. <Если мы осуществляем эффективную экспансию, это значит одно: мы молодцы, и акционеры должны нам больше платить – ведь мы увеличиваем их прибыль>, - заявил С.Васильев.

<Разговоры о реорганизации носят общестратегический характер, — отметил генеральный директор ГК “ВИ”. — Дело в том, что наша группа компаний включает и сейлз-хаусы, что является основой нашего бизнеса, и рекламные агентства, работающие в составе нашего холдинга в Москве, Киеве и ряде других регионов. Поэтому в данной ситуации очевиден конфликт интересов. Нас часто спрашивают, как мы избегаем этого конфликта. Мы просто не зацикливаемся на нем. В некоторых случаях с этим конфликтом можно бороться, и плюсы от этой борьбы перевешивают минусы. В других ситуациях минусы перевешивают плюсы и требуют всерьез задуматься о разведении данного конфликта интересов. Нельзя сказать, что есть одно решение на все случаи жизни. При одних рыночных условиях правильно будет свести баинговые компании и агентства под одной крышей, в других - лучше развести эти компании порознь.

Таким образом, топ-менеджмер <ВИ> подтвердил гипотезу AdReport о грядущей структурной мутации всей группы “Видео Интернешнл”, которая так или иначе, коснется и Украины. При этом, однако, он подчеркнул незыблемость позиций украинского руководства <ВИ>: <Никаких проблем в отношениях с г-ном Когутяком как генеральным директором “Видео Интернешнл Киев” у нас нет, равно как нет и планов по его отставке или замене>.

На данный момент внутри <ВИ> нет четкого ответа на вопрос о готовых вариантах реорганизации. <Есть такая проблема. Но, повторюсь, она не связана непосредственно ни с Киевом, ни с Когутяком. Эта проблема связана с нашим видением стратегии развития холдинга в целом>.

Что касается предстоящего осенью марафона в борьбе за право продавать те или иные каналы в 2004 году, Сергей Васильев отметил, что стратегия сейлз-хауса, как и в любом другом бизнесе, направлена на расширение объема операций. <Мы заинтересованы (и мы этого не скрываем) в увеличении списка и размера тех СМИ, с которыми мы сотрудничаем. Мы заинтересованы в том, чтобы получить контракт с ICTV и будем за это бороться. Мы заинтересованы в том, чтобы сохранить контракт с “Новым Каналом” и будем за это бороться. Мы заинтересованы в том, чтобы получить контракт с М1 и будем за это бороться. Это нормальный бизнес, и у нас нет повода скрывать наши намерения>, - подчеркнул С.Васильев.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9