29oct2004

В команде Adell Saatchi & Saatchi - пополнение

<p></p>

Творческое направление агентства возглавила Инна Гертсберг. Данное назначение - действительно событие для украинского рынка. Не часто на нашем рынке, впрочем, как и на мировом, женщина занимает позицию креативного директора.

Татьяна Матяш, генеральный директор Adell Saatchi & Saatchi: \"Мы очень ответственно подошли к поиску нового креативного директора, сознательно расширив масштабы поиска на мировой рынок. Предъявленными критериями были талант, идейность, способность рисковать, стратегическое мышление и международный опыт. Этим критериям соответствовало не более 10 персоналий. На решающие собеседование в Украину были приглашены двое. Окончательный выбор был сделан в пользу Инны Гертсберг\".

Родилась Инна в Москве в 1972 году. Для получения высшего образования отправилась в США, что было следующим шагом после поступления в Московскую академию искусств. Специализированное образование получила в США. Успешно защитила диплом бакалавра изобразительных искусств School of Art Institute в Чикаго. Специализация - визуальная коммуникация.

После этого окончила Syracuse University в Нью-Йорке (диплом магистра искусств по рекламному дизайну) и Keller Graduate School of Management (MBA кандидат). Последние несколько лет Инна работала на ведущих творческих позициях в авторитетных международных агентствах - FCB (Чикаго) и Publicis (Торонто). Ее клиентами были такие гиганты, как S.C.Johnson, Fidelity Investments, CIBC (банк), Microsoft, Nestle, лотерея Канадского национального института помощи слепым, Quaker, Gatorade, Payless Shoes, Illinois Lottery, Illinois Tourism.

Особую гордость Инна испытывает за свою работу в агентстве социальной рекламы Manifest (Торонто). Здесь ей удалось поработать с ведущими социальными организациями Канады: Институт анемии, Кинофестиваль Торонто, Kraft Giving, Canadian Chiropractic, Канадская федерация по охране природы, Canadian Government One Tonne Challenge. Так благодаря рекламной кампании по заказу Канадского центра Стэйси по уходу за ветеранами, которую Инна разрабатывала со своими коллегами в Manifest, было собрано 11 миллионов долларов для реконструкции дома престарелых ветеранов.

Выбор директора творческого дела с опытом работы в социальной рекламе еще раз подтверждает социальную ориентированность агентства, что так редко встречается на украинском рынке.

Инна Гертсберг, креативный директор Adell Saatchi & Saatchi: \"Украинский рынок рекламы меня заинтересовал, потому что он обладает огромным потенциалом: здесь очень много талантливых людей, у которых есть желание создавать эффективную рекламу. Люди работают с вдохновением и готовы к восприятию всего нового. Совместная работа с такими одаренными личностями - огромное удовольствие\".

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9