Рекламный <Инстинкт><p>Российское подразделение BBDO создало новое агентство для половины своих клиентов</p> |
Международная рекламная сеть BBDO учредила в Москве новое рекламное агентство <Инстинкт> для обслуживания местных клиентов. BBDO стала последней крупной коммуникационной группой, разделившей свой российский креативный бизнес между двумя агентствами.
Московское подразделение BBDO - одно из трех ведущих рекламных агентств России. В прошлом году оборот группы, объединяющей, кроме креативного подразделения, компании, специализирующиеся на закупке рекламы и создании брэндов, составил $110 млн. BBDO делает рекламу для торговых марок Pepsi, Bee Line, Альфа-банк, Snickers, \\\\\\\"Чудо\\\\\\\".
На днях в Москве начало работать новое креативное агентство \\\\\\\"Инстинкт\\\\\\\". Агентство учреждено международной сетью BBDO, сообщила президент российского подразделения группы Элла Стюарт. \\\\\\\"Инстинкт\\\\\\\" будет заниматься рекламой клиентов, сформировавших чуть меньше половины российского оборота BBDO в прошлом году, - шведской компании IKEA, голландского молочного концерна Campina, компании \\\\\\\"Нидан\\\\\\\" (производитель соков \\\\\\\"Чемпион\\\\\\\") и фирмы \\\\\\\"Меркурий\\\\\\\".
Гендиректором новой фирмы стала директор по работе с клиентами BBDO Светлана Петрова, креативным директором назначен Андрей Амлинский, занимавший в BBDO аналогичную должность. К концу года, по прогнозам Стюарт, доходы BBDO составят около $15 млн, а вновь образованного агентства - $6,5 млн. Клиенты нового агентства восприняли новость о его появлении спокойно. \\\\\\\"Нас проинформировали о появлении нового агентства в BBDO, но работу в \\\\\\\"Инстинкте\\\\\\\" продолжат те же люди, что делали рекламу для нашей компании раньше\\\\\\\", - говорит представитель IKEA Russia Ирина Ваненкова. Как утверждает Аркадий Курин, начальник отдела маркетинга \\\\\\\"Нидана\\\\\\\", смена агентства никак не сказалась на работе. \\\\\\\"Мы стали работать даже с более сильной командой - другое дело, что \\\\\\\"Инстинкт\\\\\\\" не является международно известным брэндом\\\\\\\", - говорит Курин.
Среди трех крупнейших игроков российского рекламного рынка BBDO стало последним, разделившим креативный бизнес между своими агентствами. Осенью прошлого года агентство D\\\\\\\'Arcy создало компанию \\\\\\\"Родная речь\\\\\\\", которой были переданы такие клиенты группы, как Efes, комбинат \\\\\\\"Звездный\\\\\\\", \\\\\\\"ВымпелКом\\\\\\\". В рамках крупнейшей в стране рекламной группы АДВ между собой конкурируют агентства \\\\\\\"Адвента\\\\\\\" и McCann Erickson.
\\\\\\\"Мотивы к разделению агентства могут быть разными. Помимо желания избежать конфликта интересов, тут могут быть и другие мотивы, - говорит председатель совета директоров \\\\\\\"Родной речи\\\\\\\" Сергей Коптев. - Мы, например, создавали \\\\\\\"Родную речь\\\\\\\", чтобы попробовать новые подходы к рекламе, которые просто не сочетались с брэндом D\\\\\\\'Arcy. Другая распространенная на Западе причина - если в агентстве возникает внутренний конфликт двух талантливых людей, то, чтобы не потерять ни того ни другого, создают новое агентство\\\\\\\".