|
Украинский холдинг ADV Partnership объявил в мае о разделении агентств. Adventa Сommunications, отделившись от креативного агентства Lowe, начало работать как самостоятельное агентство полного цикла. Аналогичные процессы в московском BBDO привели к появлению в начале июня рекламного агентства <Инстинкт>. И то, и другое агентства созданы для обслуживания местных клиентов.
Топ-менеджер ГК ADV Partnership Александр Горлов объяснил вегетативное размножение агентств внутри холдинга расширением бизнеса. «Это не сделано под какого-то конкретного клиента, — сообщил он корреспонденту AdReport. — Агентство создавалось под средний бизнес международный, а также локальный бизнес». По поводу напрашивающегося сравнения с РА «Абрикос» (ГК «ВидеоИнтернешнл») Александр Горлов заметил, что, скорее, «Адвента» будет конкурировать с Bates, в портфеле которого большинство локальных клиентов. В контексте общемировых тенденций по продаже агентств сети Bates группой Cordiant критическое замечание руководителя ADV более, чем уместно.
Камень топ-менеджера ADV Partnership в огород одного из своих ближайших конкурентов, группы «ВидеоИнтернешнл» (Bates, S&S, Zenith, 141, Brandaid, «Приоритет» etc.) полетел, как говорится, «не в бровь, а в глаз». «Агентство, надеюсь, будет более продвинуто и создано не совсем для малобюджетных клиентов, для которых ключевой вопрос – дешево», — предупредил А.Горлов. Во всяком случае, вектор развития нового агентства предельно ясен.