29oct2004

BATES УМРЕТ НЕ ПОЛНОСТЬЮ

<p>В середине июля журнал М.А.DЕ совместно с Bates Ukraine проводит круглый стол на тему: "Миф о компании". В контексте того, ?то у?асть данного агентства на глобальном уровне, после покупки Cordiant группой WPP, мягко говоря, пока не совсем понятна, редакция AdReport связывает с круглым столом определенные надежды. Любопытно, в ?астности, будет услышать миф о том, какие перспективы ожидают украинский Bates в связи с присоединением одноименной сети на правах младшего брата к веселой компании J. Walter Thompson, Red Cell и Dentsu Young & Rubicam.</p>

По прогнозам экспертов судьба Bates Worldwide будет решаться этой осенью. Процесс интеграции в группу WPP структур приобретенной ей британской Cordiant Communications Group (кроме Bates Worldwide, включала также BTL-агентство 141 Worldwide, PR-компанию Financial Dynamics, долю в баинговой компании Zenith Optimedia, специализирующееся в области здравоохранения агентство Healthworld, консультанта по дизайну и брендингу Fitch Worldwide и до последнего времени - Scholz & Friends Worldwide) начнется уже в августе. Всего две с половиной недели отделяют Cordiant от собрания акционеров холдинга, которое должно одобрить сделку по продаже его бизнеса, активов и долгов группе WPP.

"НЕТ, ВЕСЬ Я НЕ УМРУ..."

По мнению Adage.com, входящие в группу WPP сети рекламных агентств J. Walter Thompson, Red Cell и Young & Rubicam извлекут наибольшую выгоду от этой сделки. Комментируя будущее слияние, председатель Совета директоров и президент WPP Мартин Соррел (Martin Sorrell) заявил: "В США и, возможно, в Великобритании будет целесообразно сблизить [рекламную сеть] Bates Worldwide с Thompson. Есть определенный смысл и в том, чтобы Red Cell работал вместе с Bates Europe. В Азии, Bates очень плотно работает с РА Dentsu Young & Rubicam, хотя ему есть альтернатива в лице того же Red Cell". Dentsu Young & Rubicam является совместным предприятием крупнейшего в Японии РА Dentsu и сети Young & Rubicam.

Вопреки мнению ряда наблюдателей, которые слышат в приобретении WPP похоронный звон сети Bates, Мартин Соррелл Mr. Sorrell сказал, что это имя полностью не исчезнет. "Мы оставим его существовать там, где в этом будет смысл."

М.Соррел добавил, что такие структуры холдинга Cordiant, как бренд- и дизайн-консалтинговое агентство Fitch Worldwide; агентство прямой и интерактивной рекламы 141 Worldwide; и специалист по здравоохранению Healthworld сохранят за собой свои индивидуальные бренды. Подчеркивая, что клиенты ищут более разнообразные сферы специализации маркетинговых решений, м-р Соррел сослался на письмо, который он получил от руководства компании Procter & Gamble. В нем, в частности, менеджмент P&G утверждает, что от 30 до 80% решений о покупке принимаются потребителем непосредственно на местах продаж.

"Wunderman, Ogilvy One (входят в WPP) и 141 Worldwide имеют разные концепции, но теперь у нас будет три наиболее сильных глобальных BTL-сети," – заявил президент WPP в интервью AdAge. Под крышей WPP будет, кроме того, два брендинговых бизнеса - Fitch и Landor. Несмотря на то, что сеть Ogilvy & Mather до последнего момента оставалась «за скобками» раздела наследства Cordiant, м-р Соррел сообщил Adage.com, что that наблюдатели вскоре «все сами увидят».

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9