29oct2004

IMS СТАЛ ПАРТНЕРОМ CARAT. AITI АФИЛИРОВАНО С VIZEUM

<p>Один из лидеров российского рекламного рынка — группа компаний Carat — открывает сразу два представительства на Украине. Это о?ередное следствие реструктуризации мирового рекламного холдинга Aegis Group. Ре?ь идет об афиляции с сетью локальных агентств IMS и AITI. По мнению независимых наблюдателей, партнерство с Carat должно усилить позиции обеих украинских компаний. AdReport, впро?ем, возьмет на себя смелость заявить, ?то медиа-бизнес IMS и AITI даже без Carat, который вот уже в третий раз пытается закрепиться на оте?ественном рынке, выглядит достато?но оптимисти?но. Так или ина?е, но, по всей видимости мы можем уже к осени ожидать смены вывески IMS на Carat Ukraine, а AITI — на Vizeum Ukraine.</p>

Один из лидеров российского рекламного рынка — группа компаний Carat — открывает сразу два представительства на Украине. Это очередное следствие реструктуризации мирового рекламного холдинга Aegis Group. Речь идет об афиляции с сетью локальных агентств IMS и AITI. По мнению независимых наблюдателей, партнерство с Carat должно усилить позиции обеих украинских компаний. AdReport, впрочем, возьмет на себя смелость заявить, что медиа-бизнес IMS и AITI даже без Carat, который вот уже в третий раз пытается закрепиться на отечественном рынке, выглядит достаточно оптимистично. Так или иначе, но, по всей видимости мы можем уже к осени ожидать смены вывески IMS на Carat Ukraine, а AITI — на Vizeum Ukraine.

На данный момент в России в структуру Carat входят два параллельных агентства — Carat Russ Media и HMS Commandarm, а также медиабаинговое агентство С2. В число клиентов HMS Commandarm входят Heineken, «Аэрофлот», «Игровая система «Джекпот». А Carat Russ’Media ведет Merloni, SCA (Libresse), Renault. По данным «Видео-Интернешнл», в 2002 году группа Carat заняла шестое место по обороту среди российских РА (около $40 млн.), при этом на нее пришлось 4,4% всей размещенной ТВ-рекламы.

В 2003 году холдинг Aegis решил консолидировать параллельные бренды своих рекламных агентств, создав 16 июня еще одну сеть — Vizeum. Ключевым бизнесом, код который и была открыта новая структура, стал выигрыш в глобальном медиа-питче за компанию Japan Tobacco International (JTI). Уже в самое ближайшее время сменит название на Commandarm-Vizeum и российский HMS Commandarm. Первым сетевым клиентом агентства стала JTI, которая в 2002 году, по экспертным оценкам, потратила на рекламу в России порядка $6 млн. «Помимо JTI, мы ожидаем прихода и других сетевых клиентов», — говорит управляющий партнер группы компаний Carat Олег Поляков. По его прогнозам, в 2003 году обороты группы компаний Carat в России должны составить до $70 млн.

Поскольку на уровне штаб-квартиры Aegis мировой сети ситуация с Vizeum не разрешена до конца, стратегическое руководство клиентами Aegis (Carat, Vizeum) в Украине и других странах СНГ курируют не европейские, а московские офисы этих сетей. «Таким образом, полномочия партнера сети Carat нам делегированы российским агентством HMS Comandarm», —говорит директор агентства IMS Дмитрий Кутовой. С сентября IMS, по-видимому, будет называться Carat Ukraine, а AITI — Vizeum Ukraine. «Эти действия — логичное продолжение консолидации холдинга Aegis, — сообщил Олег Поляков. — Мы и ранее сотрудничали с этими агентствами, теперь же решили «узаконить» наши отношения». «Какой бы ни была архитектура той структура, которую Aegis реализует на территории Украины, не стоит сомневаться, что она будет правильной», заметил Александр Гороховский из AITI.

* * * * * Иинформация о деталях сделки российской группы Carat с IMS и AITI доступна только подписчикам печатной версии AdReport

Оформить подписку, предварительно заказав журнал для просмотра (доставка по Киеву курьером) можно, направив заявку на e-mail: formula@adreport.com.ua

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9