29oct2004

8 1/2 Евро (Украина, 2004)

<P>Известный рекламист Гера Коготок попал в переделку - ему нужно за один месяц открыть рекламное агентство, желательно с международным именем. А все потому, ?то его старший товарищ, Виктор Пиль?ук ссудил ему достато?но круглую сумму, пообещав не брать проценты и даже ввести его в состав акционеров, если наш герой такое агентство найдет и купит...</P>

Известный рекламист Гера Коготок попал в переделку - ему нужно за один месяц открыть рекламное агентство, желательно с международным именем. А все потому, что его старший товарищ, Виктор Пильчук ссудил ему достаточно круглую сумму, пообещав не брать проценты и даже ввести его в состав акционеров, если наш герой такое агентство найдет и купит.

Талантливый режиссер чужих грез о медийном и рекламном бизнесе, Коготок тщетно мечется в поисках агентства и встречает на своем пути Фредерико Сруля, безработного звукорежиссера, пострадавшего в результате сокращений штата на радио «Свобода» после объединения Восточной и Западной Германии.

Сруль перебивается эпизодическими гонорарами в одном малоизвестном, но очень перспективном агентстве. Он предлагает Коготку реанимировать офис радиостанции «Свобода» в Восточном Берлине и обещает за это договориться с акционерами агентства о продаже контрольного пакета акций. Пильчук обещает бывшим работодателям Фредерико доверить рекламный бюджет Украины за рубежом.

Патрон радио «Свобода», польстившись на такой куш, клянется регулярно зомбировать бюргеров байками о том, как хорошо живется в Украине их восточногерманским братьям. К созданию передачи подключают французскую редакцию, и передачу ретранслируют в Париже. Репутация Сруля за рубежом, как хорошого менеджера, быстро растет. Он раздает интервью о том, что вскоре с партнерами построит большой рекламный холдинг.

Гера Коготок реализует идею Пильчука о приобретении агентства и сам втайне становится его акционером. На обслуживание в агентство переходят все старые знакомые Геры. Хэппи-энд.

P.S. Все ассоциации, случайно возникающие у авторов фильма и зрителя, являются исключительно плодами их болезненного воображения.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9