ШАРЛЬ И ШРУЛЬ — СОВСЕМ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ<p>Ряд экспертов не без оснований сравнивают судьбу Sales Up/MPG c развитием прошлогодней ситуации вокруг MA FCB Ukraine. Это уместно, как минимум, в контексте российских корней и аналогий при борьбе за сетевую вывеску и победе в этой борьбе. Хотя, по признанию менеджеров самого MA FCB Ukraine, отношения между MediaArts и PAG/FCB Kiev были вполне цивилизованными. В отли?ие от истории с агентством «МПГ Украина», которое не столько «потеряло» сетевую вывеску, сколько так ее и не полу?ило.</p> |
Ряд экспертов не без оснований сравнивают судьбу Sales Up/MPG c развитием прошлогодней ситуации вокруг MA FCB Ukraine. Это уместно, как минимум, в контексте российских корней и аналогий при борьбе за сетевую вывеску и победе в этой борьбе. Хотя, по признанию менеджеров самого MA FCB Ukraine, отношения между MediaArts и PAG/FCB Kiev были вполне цивилизованными. В отличие от истории с агентством «МПГ Украина», которое не столько «потеряло» сетевую вывеску, сколько так ее и не получило.
ЗАЧЕМ ТЕРОНУ БЫЛА ВЫВЕСКА FCB С точки зрения лицензии, как мне кажется, [Франк] Шруль просто подвел Юру [Когутяка]. В нашем случае все было не так, — утверждает Андрей Кроленко, медиадиректор MA FCB Ukraine. <…>
КАК НЕ ВОНИКЛА MAGNA UKRAINE <…> Каналы не преминули воспользоваться ситуацией и заявили о том, что «условий любые структуры Матеева не получат». В этой ситуации Дмитрию Лисицкому, который ушел из MediaVest под создание агентства Magna, ничего не оставалось, кроме как вернуться в DMB&B. Туда как раз пришла команда А.Клименко из Leo Burnett, принеся Олегу Попенко на «блюдечке с голубой каемочкой» вывеску Starcom. <…> Таким образом, волею случая — несчастливого в итоге как для С.Матеева, так и для Д.Коробкова — попавший в агентство бюджет ВВН, обслуживается там до сих пор. Даже несмотря на то, что PAG теперь уже вовсе не FCB Kiev. Это уже практически даже не PAG: на базе этой компании был открыт местный офис российской «Максимы». А Шарль Терон стал миноритарным акционером новой компании.
Хотите прочесть всю статью? Требуйте AdReport Special #3’2004! Тел. 227-50-39, e-mail: alex@ekonomist.com.ua