29oct2004

АФК "Система" экспериментирует с подразделениями

<p>17 февраля "ТВ-Центр" сообщил об итогах конкурса на право продать рекламное время на телеканале. Вместо коммуникационной группы "Максима", обслуживавшей канал до сих пор, реализацией рекламы на "ТВ-Центре" займется рекламное агентство HMS Komandarm. В "Максиме" уверены, ?то тендер проведен незаконно, и намерены оспаривать его результаты. А в HMS Komandarm говорят, ?то продавать телерекламу не умеют.</p>

Рынок телевизионной рекламы растет и очень активно. В 2002 году он достиг отметки в 900 млн. долларов. В этом году, по всем прогнозам, составит около полутора миллиардов долларов. Разумеется, рекламные площадки, то есть телеканалы, желают всячески в получении растущих бюджетов поучаствовать. У кого-то это получается лучше, у кого-то – хуже.

Факт, однако, в том, что своего партнера за реализацию эфирных минут и секунд поменял на этой неделе канал ТВЦ. Приглашение на участие в конкурсе "ТВ-Центр", сообщает "КоммерсантЪ", разослал четырем компаниям - "Видео Интернешнл", "НТВ-Медиа", HMS Komandarm и бывший продавец - "Максима". Однако откликнулись на него только две последних.

В результате тендера на смену Коммуникационной группе "Максима" на ТВЦ пришло агентство HMS Komandarm. Возможно, "Максиме" не удалось должным образом наладить работу с потенциальными рекламодателями, и руководство телеканала посчитало нужным поискать финансовой счастье вместе с другим посредником. Но не исключен и другой вариант.

Как известно, и канал ТВЦ, и КГ "Максима" входят в одну большую структуру – холдинг СММ, который, в свою очередь, является составной частью АФК "Система". Поэтому не исключено, что все изменения обусловлены некими внутрикорпоративными замыслами г-на Евтушенкова. Человека умного, влиятельного и далеко смотрящего (кстати, называемого рядом СМИ потенциальным кандидатом на пост мэра если не на предстоящих, то уже на следующих выборах).

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9