|
Arc теперь в Leo Burnett<P><EM>Входящие в глобальный рекламный холдинг Publicis Group Paris (PG) агентства StarcomMediavest Group и Leo Burnett заявили в минувшую пятницу о грядкщей реструктуризацию внутри украинских подразделений SMG и Leo.</EM> </P> <P>В ?астности, вывеска ARC Marketing, которую, на?иная с июля 2002 года, использовала SMG для своего SAMS-подразделения (Special Advertising and Marketing Service), с 1 сентября 2005 года переходит к Leo Burnett. SAMS-подразделение в рамках StarcomMediavest Group продолжит свою роботу под названием Promotion Technologies. На составе команды, а также на нынешнем списке клиентов, это переименование не отразится.</P> <P>Решение о переда?е имени связано с глобальной стратегией PG по консолидации всех офисов ARC Marketing под управлением Leo Burnett. </P> |
Входящие в глобальный рекламный холдинг Publicis Group Paris (PG) агентства StarcomMediavest Group и Leo Burnett заявили в минувшую пятницу о грядущей реструктуризацию внутри украинских подразделений SMG и Leo.
В частности, вывеска ARC Marketing, которую, начиная с июля 2002 года, использовала SMG для своего SAMS-подразделения (Special Advertising and Marketing Service), с 1 сентября 2005 года переходит к Leo Burnett. SAMS-подразделение в рамках StarcomMediavest Group продолжит свою роботу под названием Promotion Technologies. На составе команды, а также на нынешнем списке клиентов, это переименование не отразится.
Решение о передаче имени связано с глобальной стратегией PG по консолидации всех офисов ARC Marketing под управлением Leo Burnett. Это позволит еще лучше представить интересы международных клиентов и полностью реализовать преимущества такой синергии.
ARC останется отдельным подразделением, но в то же время будет полностью интегрированным в деятельность Leo Burnett в Украине. В будещем украинский ARC станет полноценной частью международной сети ARC, обслуживающей клиентов в 20 странах мира.
Досье
3 липня 2002 року, 32 офіси в 19 країнах стали єдиним міжнародним брендом з єдиним позиціонуванням: Арк.
Арк -- це мережа агенцій комунікаційної групи Publicis. Спільне ім’я для всіх агенцій – Арк, означає також і спільну філософію, яка проявляється у всьому, що ми робимо: Створення Живих Взаємозв’язків.
Це базується на нашому розумінні того, як компанія, бренди та споживачі пов’язані один із одним. Ми використовуємо це знання щоб створювати живі зв’язки: непереборну силу, яка притягує їх разом.
Взаємозв’язок створюється з ідеями – ідеї, які більші ніж просто рекламний макет, пряму розсилку, веб-сторінку чи промо-акцію. Конкретне втілення, місце – це все менш важливо, ніж іскри, які ці ідеї створюють між брендом та його споживачами.