20may2005

СЛУГА ДВУХ ГОСПОД или будет ли Zenith у «УкрМедиа»?

<P><EM>В те?ение июня месяца рынок будет наблюдать за увлекательной дуэлью, которая развернулась между двумя крупнейшими коммуникационными холдингами Украины. Ре?ь идет об Atlantic Group и Starcom MediaVest Group и перспективах той и другой пополнить актив своих медиаагентств вывеской Zenith.</EM> </P> <P>Ставки в игре довольно велики. Для SMG, собери она под своей крышей все три медиаагентства холдинга Publicis, это ?ревато переименованием в Publicis Group Media. О создании этой консолидированной медиаструктуры на глобальном было заявлено минувшей осенью. В целом она напоминает аналоги?ные структуры в WPP (Group M), Omnicom (Opera) и Interpublic (Magna). Бонусы, которые приобретает в этой связи рекламная империя Олега Попенко, AdReport пока оценить сложно, однако, безусловно, они есть, и существенные.</P>

В течение июня месяца рынок будет наблюдать за увлекательной дуэлью, которая развернулась между двумя крупнейшими коммуникационными холдингами Украины. Речь идет об Atlantic Group и Starcom MediaVest Group и перспективах той и другой пополнить актив своих медиаагентств вывеской Zenith.

Ставки в игре довольно велики. Для SMG, собери она под своей крышей все три медиаагентства холдинга Publicis, это чревато переименованием в Publicis Group Media. О создании этой консолидированной медиаструктуры на глобальном было заявлено минувшей осенью. В целом она напоминает аналогичные структуры в WPP (Group M), Omnicom (Opera) и Interpublic (Magna). Бонусы, которые приобретает в этой связи рекламная империя Олега Попенко, AdReport пока оценить сложно, однако, безусловно, они есть, и существенные.
Что же касается агентства «УкрМедиа»/OptiMedia, то у него есть все шансы, получи оно права на Zenith, последовать примеру российских коллег. В Москве юнит Zenith OptiMedia входит в структуру группы Publicis United, которую контролирует сеть. И если для агентства MediaHouse (действующего лицензиата Zenith) сетевая вывеска в последние годы, кроме имиджа, ничего не приносила, то для «УкрМедиа» она — возможность начать работать с P&G. И здесь возникают вопросы. Стоит сказать, что экаунт SC Johnson, который сейчас находится в OptiMedia, по целому ряду категорий пересекается с P&G. А потому шансы присоединить к «УкрМедиа»/OptiMedia вывеску Zenith, которая дает право на работу с P&G, довольно невелики.

Подробнее об этом — в печатной версии AdReport на следующей неделе.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9