19jul2005

UkrMedia в "Зените". Пока без Nestle

<P><EM>12 июля офис UkrMedia/Optimedia наконец-то объявил о приобретении прав на Zenith. Событие сие и впрямь знаковое не только для медийного подразделения РА Visage/Publicis, но и для всего холдинга Atlantic, куда входят оба агентства. Агентство уже на?ало ощущать реальные преимущества от новой сетевой вывески. </EM></P> <P>В русле&nbsp;европейского тренда&nbsp;в украинский офис ZenithOptimedia&nbsp;из Universal McCann был передан на медиаобслуживание&nbsp;<A href="http://www.adreport.com.ua/theme/3092/3068.html">L'Oreal.</A>&nbsp;Впереди — опять же, вследствие глобальных тенеденций&nbsp;— дуэль с местными преддставителями Group M (консолидированный медиаюнит WPP Group) за Nestle. Валерий Вареница, руководитель местного офиса Mindshare, одной из структур Group M, не скрывает того, ?то готовится к осени вступить в борьбу за&nbsp;данный экаунт. <BR>Будет ли он принимать у?астие самостоятельно или, быть может, объединит усилия, например,&nbsp;еще с одним&nbsp;медиаюнитом Group M - Mediaedge:cia, который в Украине представлен агентством MediaExpert, пока неясно. Последнее однако, не исклю?ено, поскольку в слу?ае победы, г-ну Варенице все равно пришлось бы избавляться сразу от нескольких конфликтных бизнесов - в ?астности, от Roshen (шоколад) и&nbsp;Орими-трейд (?ай) или переводить их в другое агентство.<BR>Не менее ответственно, по всей видимости, к пит?у по Nestle готовится и холдинг&nbsp;Atlantic, который когда-то&nbsp;— в бытность Сергея Матеева директором Telemedia/ Initiative Media&nbsp;— как раз приложил немало усилий для того, ?тобы забрать медиабюджет клиента у Linea 12/McCann. Бюджет ушел впоследствии в ADV Group, вместе с Матеевым. Реванш состоится спустя 5 лет, этой осенью.<BR><BR><EM>Coming soon...</EM></P>

12 июля офис UkrMedia/Optimedia наконец-то объявил о приобретении прав на Zenith. Событие сие и впрямь знаковое не только для медийного подразделения РА Visage/Publicis, но и для всего холдинга Atlantic, куда входят оба агентства. Впрочем не совсем понятно, почему об этом было заявлено не 1 июля, а лишь спустя 12 дней.

Один из пионеров отечественного рекламного рынка, Энди Бейн (вместе с Дэвидом Стюартом и Сергеем Старицким он является акционером Atlantic Group, а также президентом холдинга) за последние несколько лет больше терял, нежели приобретал. Сначала УТ-2 (частоту Atlantic проиграл холдингу СМЕ вкупе с Фуксманом и Роднянским), потом DDB (контракт на вывеску перешел сначала белорусам, потом русским) и GGK (восточноевропейская медиавывеска Interpublic Group), наконец, Initiative и Lowe (афиляция перешла московской ADV Group не без помощи Сергея Матеева, возглавлявшего Initiative Media в Atlantic Group). Нельзя сказать, что Бейн сидел, сложа руки, и ждал, пока на него снизойдет благословенне боссов холдинга Publicis S.A. Борьба между ним и Олегом Попенко (StarcomMediaVest Group Ukraine) за право получить с 1 июля Zenith была весьма жесткой, а местами даже жестокой.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9