14nov2005

Зачем владельцы AGL «отпустили на волю» Visage, Ukrmedia и DDM?

<P><STRONG><EM>14 ноября Publicis Visage и DDM Group <A href="http://www.adreport.com.ua/theme/3092/3378.html">объявили</A> о реструктуризации компаний с целью обеспе?ения оптимального обслуживания своих клиентов во всех сферах маркетинговых коммуникаций. Новая холдинговая компания будет называться THE AGENCY GROUP и станет функционировать как независимая коммуникационная структура.</EM></STRONG></P> <P>Как&nbsp;сообщается в <A href="http://www.adreport.com.ua/theme/3092/3378.html">пресс-релизе</A>, В THE AGENCY GROUP войдут: Publicis Visage, Ukrmedia/ZenithOptimedia, DDM Advertising и DDM Studio. Publicis Visage будет продолжать оказывать услуги по разработке креатива для международных и локальных клиентов. Агентство будет также тесно сотрудни?ать с группой компаний DDM с целью усиления позиций в области BTL и нью-медиа. </P> <P><STRONG><EM><FONT color=#800000>Комментарий AdReport по поводу данного события доступен зарегистрированным пользователям нашего сайта</FONT></EM></STRONG></P>

14 ноября Publicis Visage и DDM Group объявили о реструктуризации компаний с целью обеспечения оптимального обслуживания своих клиентов во всех сферах маркетинговых коммуникаций. Новая холдинговая компания будет называться THE AGENCY GROUP и станет функционировать как независимая коммуникационная структура.

Как сообщается в пресс-релизе, В THE AGENCY GROUP войдут: Publicis Visage, Ukrmedia/ZenithOptimedia, DDM Advertising и DDM Studio. Publicis Visage будет продолжать оказывать услуги по разработке креатива для международных и локальных клиентов. Агентство будет также тесно сотрудничать с группой компаний DDM с целью усиления позиций в области BTL и нью-медиа.

Комментарий AdReport

Стратегия международного холдинга Publicis Group S.A. предполагает "сжатый кулак" — т.е. консолидацию бизнесов всех его сетей на локальных рынках. Эта политика, видимо, распространяется и на процессы внутри самих сетей. В этом смысле пример с образованием The Agency Group не менее показателен, нежели в свое время образование SMG после перехода агентства Starcom под управление О.Попенко и покупки агентства Михаила Бейлина — будущего Arc Ukraine (ныне – агентство Промо Технолоджис). В контексте как глобального, так и российского тренда, демонстрирующих консолидацию под вывеской Publicis Group Media медиаподразделений Publicis Group S.A., логично прогнозировать его появление уже в обозримом будущем и в Украине.

В контексте сегодняшнего релиза можно предположить, что:
1. Учредители Atlantic Group повышают капитализацию вышеупомянутых агентств и выводят их из под своей вывески, чтобы облегчить общение агентств с сетью Publicis. Одним из вариантов может стать приобретение агентств The Agency Group холдингом Publicis Group S.A. Эта покупка — вполне логичный шаг со стороны международного холдинга: все остальные его представители в Украине, входят в SMG Ukraine, который является собственностью Publicis Group S.A.
2. Сегодняшние владельцы компаний, входящих в The Agency Group, хотят предвосхитить открытие в Украине офиса Publicis Group Media на базе SMG Ukraine. Или — что также не исключено, учитывая опыт с управляющей компанией WPP Russia, которая того и глядишь вырастет в WPP CIS — образования украинской штаб-квартиры Publicis Group S.A. Если пока речь о продаже The Agency Group не идет (что, по мнению AdReport, маловероятно), его владельцы, по крайней мере, рассчитывают на свою квоту как в Publicis Group Ukraine, так и в Publicis Group Media Ukraine.

Так или иначе, если редакция AdReport не ошибается в своих прогнозах, архитектура этих структур будет чрезвычайно любопытной. По нашей информации, топ-менеджмент SMG Ukraine испытывает предельный оптимизм относительно перспектив своего холдинга [в рамках укрепления группы Publicis в Украине] на ближайшее будущее. Причем говорит об этом, хотя и в узком кругу, но достаточном для того, чтобы об этом слышали посторонние. Что же касается мнения на сей счет представителей The Agency Group и Atlantic Group, то мы рассчитываем получить их комментарии в самое ближайшее время.   

В случае, если интервью с гг. К.Янгом и Э.Бейном по тем или иным причинам не состоятся, AdReport оставляет за ними право и возможность в любое время высказать свою точку зрения на этот счет на страницах нашего издания.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9