|
WPP все же купит Aegis? История вопроса.<P><EM><STRONG>Как <A href="http://www.adreport.com.ua/theme/3324/3305.html">уже сообщалось</A>, топ-менеджер Майнардо де Нардис (44), отдавший 12 лет сети CIA и последние три года возглавлявший штаб-квартиру Mediaedge:cia, занял пост СЕО подразделения Aegis Media. Назна?ение известного топ-менеджера WPP Group на эту позицию подогрело слухи о возможном приобретении крупнейшим в мире рекламным холдингом всей Aegis Group.<BR></STRONG></EM><BR>Информация о том, ?то руководство британской Aegis Group, которой принадлежат крупные международные медийные сети Carat и Vizeum, а также глобальная исследовательская компания Synovate, ведет переговоры о поглощении, появилась в СМИ в конце сентября с.г. <BR>Вна?але сообщалось о консультациях Aegis с французской Publicis Groupe. Однако 17 октября холдинг Publicis официально заявил, ?то на текущий момент отказался от данной сделки. <BR><BR>После этого британская медиасеть сообщила на своем сайте, ?то ведет переговоры и с другими заинтересованными покупателями, в ?астности, WPP Group. Ожидать, ?то, кроме Mediaedge:cia и Mindshare, в составе WPP появятся Carat и Vizeum не могли даже самые смелые аналитики... </P> |
Как уже сообщалось, топ-менеджер Майнардо де Нардис (44), отдавший 12 лет сети CIA и последние три года возглавлявший штаб-квартиру Mediaedge:cia, занял пост СЕО подразделения Aegis Media. Назначение известного топ-менеджера WPP Group на эту позицию подогрело слухи о возможном приобретении крупнейшим в мире рекламным холдингом всей Aegis Group.
Информация о том, что руководство британской Aegis Group, которой принадлежат крупные международные медийные сети Carat и Vizeum, а также глобальная исследовательская компания Synovate, ведет переговоры о поглощении, появилась в СМИ в конце сентября с.г.
Вначале сообщалось о консультациях Aegis с французской Publicis Groupe. Однако 17 октября холдинг Publicis официально заявил, что на текущий момент отказался от данной сделки. В официальном заявлении по этому поводу сказано, что, с точки зрения интересов инвесторов, в настоящее время покупка Aegis, представляется нецелесообразной. Впрочем, Publicis Groupe оставила за собой право вернуться к обсуждению этого вопроса, если о твердом намерении купить Aegis заявит другая компания, или совет директоров самой Aegis Group рекомендует Publicis приобрести ее акции. Если бы Publicis не сделала подобную оговорку, то ей, по британскому корпоративному законодательству, пришлось бы выждать полгода, прежде, чем снова попытаться купить акции Aegis у их владельцев.
После этого британская медиасеть сообщила на своем сайте, что ведет переговоры и с другими заинтересованными покупателями, в частности, WPP Group. По информации источников Adweek.com, WPP намерена объединиться для покупки Aegis Group с частной инвестиционной компанией из Сан-Франциско Hellman & Friedman, специализирующейся на капиталовложениях в медиа и коммуникации. Аналитики считают, что, помимо Publicis и WPP, в приобретении Aegis Group может быть также заинтересован холдинг Omnicom.
Что же касается WPP Group, предполагалось, что интересы холдинга сосредоточены, в первую очередь, не на медиабаинговых активах Aegis, а на исследовательской сети Synovate. Ожидать, что, кроме Mediaedge:cia и Mindshare, в составе WPP появятся Carat и Vizeum не могли даже самые смелые аналитики. Последнее назначение Майнардо де Нардиса руководителем Aegis Media заставило их усомниться в отсутствии у WPP амбиций на этот счет.
Досье
Между тем, Aegis Group продолжает укреплять свои позиции на международном рынке. Череда приобретений небольших агентств в Европе (в частности, ирландского Brindley Advertising и российского Komandarm в конце сентября) продолжилась — в начале октября компания объявила о покупке венгерского интерактивного рекламного агентства Rt. Объем сделки — 10 млн евро, которые должны быть выплачены в течение 4 лет. Впрочем, окончательная сумма будет зависеть от того, насколько успешной будет деятельность Kirowski, которая станет подразделением принадлежащей Aegis сети интерактивных агентств Isobar.