|
Лондон, 6 декабря — Рекламное агентство Lowe London, принадлежащее холдингу Interpublic Group, в понедельник подтвердило расторжение контракта на рекламное обслуживание со своим крупнейшим клиентом — британским ритейлором Tesco. Об этом сообщает Adweek.com.
Lowe создавало рекламу для Tesco, объем биллингов которого в агентстве оценивался в последние годы в $80 млн, с 1989 года. Теперь ритейлор планирует поручить креативное обслуживание новому агентству, создаваемому в Лондоне основателем Lowe Фрэнком Лоуи совместно с уволившимся на прошлой неделе председателем совета директоров Lowe London Полом Вейнбергером. Вместе с ним в новое агентство ушли несколько ведущих креативных сотрудников, создававших рекламу для ритейлора.
Ожидается, что переход Tesco из Lowe в новое агентство завершится в марте следующего года