|
Publicis консолидирует свои активы в России<P><SPAN class=text5><EM><STRONG>Москва, 15 марта</STRONG> ? ?етвертый по вели?ине мировой коммуникационный холдинг Publicis сделал еще один шаг к консолидации своих российских активов</EM><EM>. Холдинг передал вспомогательные службы Publicis Group Media (PGM), Leo Burnett Group (LBG), Saatchi & Saatchi и агентства Publicis в специально созданную структуру — компанию «Ресурсы».</EM> </P> <P><FONT class=text5>О намерении Publicis консолидировать свои российские активы на рынке заговорили в на?але 2004 года, когда группа выкупила контрольный пакет агентства Publicis / United Campaigns у его основателя Назима Валихомамеда. </FONT> <P><FONT class=text5>На тот момент в состав холдинга в России входили также агентства Leo Burnett, «Родная ре?ь», Starcom и MediaVest, которыми управлял <STRONG>Сергей Коптев</STRONG> (он владел миноритарным пакетом «Родной ре?и»), а также ZenithOptimedia и Bates VIAG Saatchi & Saatchi — ими сеть владела совместно с «Видео Интернешнл»...</FONT></P></SPAN> |
Москва, 15 марта – Четвертый по величине мировой коммуникационный холдинг Publicis сделал еще один шаг к консолидации своих российских активов. Холдинг передал вспомогательные службы Publicis Group Media (PGM), Leo Burnett Group (LBG), Saatchi & Saatchi и агентства Publicis в специально созданную структуру — компанию «Ресурсы».
О намерении Publicis консолидировать свои российские активы на рынке заговорили в начале 2004 года, когда группа выкупила контрольный пакет агентства Publicis / United Campaigns у его основателя Назима Валихомамеда.
На тот момент в состав холдинга в России входили также агентства Leo Burnett, «Родная речь», Starcom и MediaVest, которыми управлял Сергей Коптев (он владел миноритарным пакетом «Родной речи»), а также ZenithOptimedia и Bates VIAG Saatchi & Saatchi — ими сеть владела совместно с «Видео Интернешнл».
В середине 2005 года на базе Starcom, MediaVest и ZenithOptimedia была создана структура PGM, а на базе Leo Burnett, «Родной речи» и агентства Arc — холдинг LBG. Также Publicis увеличила долю в «Родной речи»: теперь, по словам Коптева, ему лично принадлежит менее 25%.
По словам Сергея Коптева, цель создания новой структуры «Ресурсы» — экономия на закупках и коммерческих расходах.
Руководителем компании «Ресурсы» стала Александра Горбонос.
Коптев говорит, что в дальнейшем Publicis не собирается объединять свои агентства в единый холдинг. «Это может вызвать недовольство наших клиентов», — поясняет он. Напомним, ранее коммуникационный холдинг WPP объявил о создании СП с «Видео Интернешнл», куда войдут все его российские активы.