28feb2004

В Лондоне D’Arcy ждет слияние с Leo Burnett

По материалам: Outdoor.ru, Media Guardian

Лондонский бизнес D’Arcy перейдет к его нынешнему конкуренту. Ожидается, что лондонское подразделение D’Arcy сольется с агентством Leo Burnett.

Эта информация появилась после того, как нынешний владелец D’Arcy, рекламная группа , заявил о том, что собирается закрывать одну из старейших рекламных фирм мира.

D’Arcy - одно из самых известных мировых агентств. На его счету такие известные рекламные кампании Mars и Fairy. Агентство, которое существует уже 96 лет, было основано Вильямом Дарси и в свое время сделало Coca-Cola всемирно известным брэндом.

Решение закрыть общепризнанную компанию вызвало бурю эмоций в рекламной индустрии, и связано оно с тем, что в последние годы рекламный бизнес переживает период упадка, сообщает Outdoor.ru, цитируя Media Guardian.

«Publicis Groupe сейчас единственный холдинг, который предлагает клиентам три различных мировых сети, каждая из которых обладает своей собственной специфической культурой, опытом и подходами и самостоятельно принимающим решения менеджментом», - заявил на встрече с сотрудниками президент Publicis, Морис Леви.

Леви сообщил, что офисы D’Arcy по всему миру будут сливаться с существующими там подразделениями Saatchi&Saatchi, Publicis и Leo Burnett, которые также входят теперь в группу Publicis.

Сообщение о судьбе лондонского офиса D’Arcy должно появиться в ближайшие дни, однако уже появились слухи о том, что львиная доля его бизнеса перейдет к Leo Burnett. Эти два агентства на данный момент делят между собой рекламные бюджеты Procter & Gamble и COI Communications, двух крупнейших британских рекламодателей.

D’Arcy имеет офисы 75 странах, в которых работают более чем 6000 человек, и уже долгое время рассматривается как самое слабое звено в Publicis. Ранее в этом году агентство на глобальном уровне потеряло одного из основных своих клиентов Mars, а также бюджет на рекламу памперсов от P&G.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9