12feb2009
Каннские Львы
|
Фестиваль рекламы Cannes Lions представил новый фирменный стиль56-й международный фестиваль рекламы "Каннские Львы" представил новый фирменный стиль и девиз "Ignite your creativity" (Разожги свою креативность). |
Новый слоган подкрепляет визуальный образ, выполнен в огненных цветах. Кроме того, авторы попытались добавить "движение" с помощью развивающейся гривы Льва, а также летящих фигур на заднем фоне.
Рекламисты представлены в образе людей-спичек, которые готовы зажечь идеи.
Креативный директор
Продюсер
Проджект-менеджер
Креативная команда
В 2009 году жюри в номинаций Film и Press возглавит Председатель и креативный директор BBDO Дэвид Любарс, а Media - CEO Mediabrands Ник Брин.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Татьяна Попова: Как укротить Каннского Льва - лучшие кейсы 2009 года.Cannes Lions - 2009. Украинские итоги и урокиЖюри Каннского фестиваля отдало Гран-при Бараку ОбамеБаллмер: «Весь контент будет цифровым»Российские креативные агентства не получили ни одной награды в рамках фестиваля "Каннские львы"