12feb2009
Каннские Львы
Каннские Львы

Фестиваль рекламы Cannes Lions представил новый фирменный стиль

Автор: Надежда Анатольева

56-й международный фестиваль рекламы "Каннские Львы" представил новый фирменный стиль и девиз "Ignite your creativity" (Разожги свою креативность).

Новый слоган подкрепляет визуальный образ, выполнен в огненных цветах. Кроме того, авторы попытались добавить "движение" с помощью развивающейся гривы Льва, а также летящих фигур на заднем фоне.

Рекламисты представлены в образе людей-спичек, которые готовы зажечь идеи.

Креативный директор

Продюсер

Проджект-менеджер

Креативная команда

В 2009 году жюри в номинаций Film и Press возглавит Председатель и креативный директор BBDO Дэвид Любарс, а Media - CEO Mediabrands Ник Брин.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9