Cannes Lions 2009
|
Каннские Львы - 200956-ой Международный фестиваль рекламы "Каннские Львы" (Cannes Lions International Advertising Festival) - событие уровня "must-attend" для каждого профессионала в области рекламы и маркетинга, желающего идти в ногу со временем и быть в курсе всех инновационных разработок. |
Зарегистрировать работы можно в категориях: Film, Press, Outdoor, Direct, Media, Cyber, Radio, Promo, Design, Titanium, Integrated и PR Lions. Заявки можно заполнить на сайте www.canneslions.com.
В этом году на фестивале впервые появилась номинация PR Lions, которая отметит самое креативное управление имиджем и коммуникацией компаний. Критериями оценки выступают стратегия, креативность, оригинальность, реализация кампании и результаты. Победителей PR Lions объявят в Каннах 22 июня 2009 совместно с лучшими работами в категориях Direct и Promo.
В связи с большим объемом подаваемых работ в номинацию Integrated Lions, в этом году жюри будет присуждать не одну награду, а три: золото, серебро и бронзу.
Дедлайны:
Film Lions: 6 March 2009
Press Lions: 6 March 2009
Outdoor Lions: 6 March 2009
Design Lions: 13 March 2009
Direct Lions: 13 March 2009
Media Lions: 13 March 2009
PR Lions: 13 March 2009
Promo Lions: 13 March 2009
Radio Lions: 13 March 2009
Cyber Lions: 20 March 2009
Titanium and Integrated Lions: 20 March 2009