David Lubars
|
Представитель жюри Каннских Львов ответил на критику ГарфилдаГлавный креативный директор (chief creative officer) BBDO North America Дэвид Любарс (David Lubars), который в этом году занимает роль председателя жюри Cannes Lions в номинациях Film и Press, ответил на критическую статью Боба Гарфилда . |
В интервью, которое появилось на сайте Advertising Age , Дэвид Любарс рассказывает, что он озадачен постоянными нападками на рекламные фестивали, главная цель которых — выделить самых передовых рекламистов в отрасли. Но также он согласился, что общий уровень рекламы в этом году уменьшился по причине финансового кризиса, из-за которого рекламодатели стали уменьшать свои бюджеты на креатив и продакшен.
По мнению Любарса, недостаток яркого креатива в телерекламе, который был в этом году в Америке, посетители «Каннских Львов» смогут компенсировать, увидев рекламу со всего мира и, может быть, американские креативщики вдохновятся на чужом примере.
«Гарфилд частично прав, когда говорит, что Cannes Lions в целом отражает индустрию, и частично не прав, например, когда недооценивает силу Канн как место для обмена большими идеями. Боб видит только черное и белое, хотя мир — серый», — рассказывает Любарс.
В конце своего видеообращения, председатель жюри предложил отойти от суждений о телерекламе и отдать должное блестящим идеям. «Мы должны делать свою работу и приносить пользу культуре, а не загрязнять ее. Хорошие идеи могут дать толчок экономике, если заставят людей покупать, а в этом и есть капитализм».