5jun2009
Cannes Lions 2009
Cannes Lions 2009

Вирусная реклама, которая приводит в Канны

Автор: Надежда Анатольева

Оргкомитет фестиваля Cannes Lions объявил победителей онлайнового конкурса Young Lions Film Competition.

Напомним, что 15 мая в полночь по европейскому времени был опубликован бриф на 60-секундный вирусный ролик от благотворительной организации Oxfam. В основе всех роликов должна лежать проблема глобального потепления, мотивация людей содействовать международному движению британской благотворительной организации Oxfam. Спустя 48 часов прием работ уже был закрыт. Впоследствии, авторам, успевшим уложиться в нечеловеческие временные рамки, было выделено 2 недели на вирусное растространение.

Жюри выбрало двух победителей, оценивая идею, количество просмотров и полученных местах в рейтингах. Победители будут объединены в пару и получат полностью оплаченную поездку на Cannes Lions 2009 и право принять участиие в конкурсе молодых креаторов.


 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9