Cannes Lions 2009
|
Вирусная реклама, которая приводит в КанныОргкомитет фестиваля Cannes Lions объявил победителей онлайнового конкурса Young Lions Film Competition. |
Напомним, что 15 мая в полночь по европейскому времени был опубликован бриф на 60-секундный вирусный ролик от благотворительной организации Oxfam. В основе всех роликов должна лежать проблема глобального потепления, мотивация людей содействовать международному движению британской благотворительной организации Oxfam. Спустя 48 часов прием работ уже был закрыт. Впоследствии, авторам, успевшим уложиться в нечеловеческие временные рамки, было выделено 2 недели на вирусное растространение.
Жюри выбрало двух победителей, оценивая идею, количество просмотров и полученных местах в рейтингах. Победители будут объединены в пару и получат полностью оплаченную поездку на Cannes Lions 2009 и право принять участиие в конкурсе молодых креаторов.