23jun2009
Cannes Lions 2009
|
Еще три российские работы в двух шорт-листах "Каннских Львов"Оргкомитет престижнейшего фестиваля опубликовал шорт-листы в категориях Press Lions, Cyber Lions и Design Lions |
России не оказалось в Press, но зато в шорте Design Lions имеется сразу две отечественные работы - реклама водки "Славянская" от агентства "Родная речь", входящего в Leo Burnett Group Russia - "The Way We Do It"
Состав творческой группы
Creative Director Юрий Воловский
Copywriter Александра Головина
Art Director Дмитрий Леготин
Illustrator Дамир Муратов
и календарь рекламного агентства "Восход"
Состав творческой группы
Creative Director Андрей Губайдуллин
Art-Director Владислав Деревянных
Copywriter Александр Пархоменко
Junior Creative Director Евгений Примаченко
Designer Юрий Шевченко
Designer Дмитрий Маслаков
Designer Марат Джантуганов
Designer Роман Дик
Designer Азат Арсланов
А также в категории Cyber Lions наша страна представлена работой агентства ONY Moscow для собственного сайта
Состав творческой группы
Art Director Макс Орлов
Designer Ольга Сережина
Flash/Designer Руслан Лобачев
Designer Сергей Сережин
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Татьяна Попова: Как укротить Каннского Льва - лучшие кейсы 2009 года.Cannes Lions - 2009. Украинские итоги и урокиЖюри Каннского фестиваля отдало Гран-при Бараку ОбамеБаллмер: «Весь контент будет цифровым»Российские креативные агентства не получили ни одной награды в рамках фестиваля "Каннские львы"