25jun2009
cannes lions 2009
|
Молодое французское агентство увезет домой Press Grand Prix 2009Fred & Farid Paris одержали неожиданную победу в категории Press Lions со своей кампанией для джинсов Wrangler. |
Эта кампания не рассматривалась никем, как возможный победитель, однако результат на лицо. Ее идея заключалась в том, что люди потеряли связь со своими животными инстинктами, погрязнув в городской жизни.
Как заявил Дэвид Любарс из BBDO North America, возглавлявший жюри в этой категории, кампания "We Are Animals" была выбрана потому, что она ушла на один шаг дальше других. "Раньше Wranglers воспринимались как ковбойские джинсы для мужчин среднего возраста, но теперь бренд полностью корректирован - он стал сексуальным и желанным", - добавил он.
Состав творческой группы
Chief Creative Officer: Fred/Farid
Executive Creative Director: Fred/Farid
Creative Director: Fred/Farid
Copywriter: Fred/Farid/Juliette Lavoix/Pauline De Montferrand
Advertiser's Supervisor: Giorgio Presca
Account Supervisor: Daniel Dormeyer/Paola Bersi/Vassilios Bazos
Art Director: Juliette Lavoix/Pauline De Montferrand
Photographer: Ryan Mcginley
Жюри также отметили еще 10 кампаний Золотыми Львами, 21 получила серебро и еще 36 - бронзу.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Татьяна Попова: Как укротить Каннского Льва - лучшие кейсы 2009 года.Cannes Lions - 2009. Украинские итоги и урокиЖюри Каннского фестиваля отдало Гран-при Бараку ОбамеБаллмер: «Весь контент будет цифровым»Российские креативные агентства не получили ни одной награды в рамках фестиваля "Каннские львы"