24jun2009
cannes lions 2009
|
Серебро Media Young Lions отправится в БелоруссиюПомимо основных победителей фестиваля "Каннские Львы", сегодня была также названы и тройка финалистов конкурса молодых креаторов в категории Media |
Участники соревнования из 22 стран должны были за сутки создать медиастратегию для благотворительной организации World Food Program, причем стоимость стратегии не должна превышать 1 миллион долларов, а ее презентация должна длиться не более 5 минут.
Золото досталось австралийцам из Universal McCann - стратегу по коммуникациям Лорен Кассар и медиа-планеру Тристану Барреллу.
Серебро, что особенно отрадно, досталось команде из Белоруссии в составе Олега Бессараба из Starcom MediaVest и Ильи Кухарева, креативного директора студии "PR квадрат".
Бронза же ушлf в США команде Кейт Хиронака и Аарона Уиггана из Goodby Silverstein & Partners.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Татьяна Попова: Как укротить Каннского Льва - лучшие кейсы 2009 года.Cannes Lions - 2009. Украинские итоги и урокиЖюри Каннского фестиваля отдало Гран-при Бараку ОбамеБаллмер: «Весь контент будет цифровым»Российские креативные агентства не получили ни одной награды в рамках фестиваля "Каннские львы"