24jun2009
cannes lions 2009
cannes lions 2009

Еще одно Гран-при Cannes Lions уедет в Южную Африку

Автор: Надежда Анатольева

Агентство Net#work BBDO Johannesburg завоевало Radio Grand Prix своей кампанией для Virgin Atlantic Airlines

"Прекрасным элементом этих работ является то, что они имеют незамедлительный эффект, причем он лучше с каждым новым прослушиванием", - сказал председатель жюри категории Radio Lions Мэттью Булл из Lowe Worldwide, комментируя победу трех радио-роликов кампании Upper Class Travel "Dancer,", "Dog" и "Ferret".

По его словам, кампания получила высшую награду, поскольку она увлекательна, информативна и сделана так, что "клиент должен обладать безусловным мужествам, заказывая ее".



«Танцовщица»
Мужской голос: «Чистое безумие Virgin Atlantic».
Звуковой эффект: Часы с кукушкой, музыка.
Мужской голос: Я не так часто ем икру на завтрак. Не чаще, чем дважды в неделю. В тот день была еще только среда.
Меня прервала дама в балетной пачке. Она облизывала хот-дог. «Я рождена, чтобы танцевать», - пропела девушка, и маленькая струйка кетчупа стекла по ее подбородку. Ее выдала деревянная нога.
Я быстро сменил тему беседы. «Как обстоят дела?» - спросил я. Она трижды поставила свою деревянную ногу на каблук. Это было странно.
«Я приземлилась этим вечером», - сказала она, - Летела первым классом по цене бизнес класса».
«Высший класс Virgin Atlantic», - закричала девушка так, будто выиграла в лотерею.
Это было чистое безумие. Я уставился на ее ногу.
Тик. Или, возможно, красное дерево.




«Собака»
Мужской голос: «Самолетный психоз Virgin Atlantic».
Звуковой эффект: Часы с кукушкой, музыка.
Мужской голос: Собака шла за мной от супермаркета примерно девять дней назад. Она не была большой, но и не слишком маленькой.
Я впустил ее в дом и заварил чаю. Мне не хотелось чая, но собака съела всю закуску.
Я написал объявление о находке фиолетовым карандашом и повесил на стену в супермаркете. Каждый вечер мы смотрели новости, и я привязался к собаке. Я назвал его Деррик, в честь школьного хулигана.
А вчера раздался стук в дверь.
«Я пришла», - сказала женщина.
«Но где вы были все это время?», - спросил я.
«Мне жаль, я вышла замуж, - ответила женщина. - Мой муж в Лондоне».
« Он прилетел первым классом по цене бизнес класса. Высший класс Virgin Atlantic», - шепнула она.
Это было чистое безумие. Так что я отдал ей собаку.



«Сыщик»
Мужской голос: «Чистое безумие Virgin Atlantic».
Звуковой эффект: Часы с кукушкой, музыка.
Мужской голос: Я увидел его в супермаркете неделю назад. Он прогуливался, как голубая игуана прошлого, между рядов с чистящими средствами. Его глаза скрывали темные очки.
Это был сыщик. Я попытался заговорить с ним, вспоминая фразы из документального фильма, увиденного накануне вечером.
«Можно ли солить кукурузные хлопья?» - спросил я у бледного мужчины.
Он снял свои темные очки и подмигнул мне.
«Наверное, можно», - ответил я на свой вопрос.
Сыщик осмотрел меня с головы до ног, и я понял, что он был пьян. Бледный мужчина заговорил, растягивая слова, со Спангалийским акцентом.
«Я только что вернулся из Лондона» - сказал он, - летел первым классом по цене бизнес класса. Высший класс Virgin Atlantic».
Это было чистое безумие. Так что я улыбнулся и дал сыщику свою визитную карточку.



Состав творческой группы
Advertising Agency: NET#WORK BBDO JOHANNESBURG, SOUTH AFRICA
Executive Creative Director: Rob Mclennan
Scriptwriter: Brad Reilly/Brent Singer
Agency Producer: Tanja Rae
Production Company: FIRST#LEFT Johannesburg, SOUTH AFRICA
Radio station or network this ad first aired on: 94.7 Highveld Stereo





Помимо Гран-при жюри вручило всего одного Золотого Льва агентству DeVito/Verdi, New York за кампанию для National Thoroughbred Racing Association, 3 серебряные награды и 11 бронзовых.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9