7jul2009
Double Click
|
Новый инструмент Double Click и TNS Web Index "пишет" портрет пользователя, увидевшего рекламуТеперь доступны данные не только об объеме показанной рекламы и охвате, но и информация по полу, возрасту, роду занятий и доходу пользователей. увидевших рекламное сообщение. |
Аудитория интернета по сравнению с другими медиа хорошо измерима. В Рунете контроль за объемами рекламных кампаний осуществлялся при помощи различных систем управления и мониторинга (например, Double Click). Клиенты получали информацию об объеме показов по площадкам и по кампании в целом, об уникальной аудитории, частотных параметрах достижения пользователей прошедшей кампании. Но, к сожалению, эти системы не предоставляли никакой информации о том, какую целевую аудиторию смогла охватить эта рекламная кампания.
С помощью новой технологии компания «Двойной Клик» и интернет-агентство Медиа Сеть провели исследование социально-демографического профиля аудитории рекламной кампании в Интернете. Размещение было проведено на 2 российских площадках – RBC.ru и главной странице Рамблера.
Результаты кампании отслеживали при помощи двух технологий: Double Click (аудит и управление размещением онлайн-рекламы) и TNS Web Index (исследование профиля аудитории площадок российского сегмента Интернета)
.
.
Результаты кампании:
RBC: охват 707 тысяч человек, 2.3 млн показов.
Рамблер: охват 3 926 тысяч человек, 13,5 млн показов.
Профили аудитории площадок приведены на графиках 1−2.
График 1. Результаты кампании на сайте РБК, главная
График 2. Результаты кампании на сайте Рамблер, главная
С точки зрения демографического портрета размещение на РБК охватило более зрелую мужскую аудиторию, прежде всего специалистов и руководителей, в то время как охват Рамблера — это широкая аудитория.
Таким образом, данная методология применима для мониторинга охвата целевых аудиторий при размещении на любых интернет-площадках с последующим использованием результатов размещения для оптимизации планирования будущих размещений.