17jul2009
cannes lions 2009
cannes lions 2009

Лауреат пяти золотых "Каннских львов" не нашел в них драгоценного металла

Автор: Надежда Анатольева

Золотые статуэтки львов, которые вручают на международном фестивале рекламы "Каннские львы", сделаны вовсе не из золота. Небольшой ролик на эту тему сняло и разместило на портале YouTube нидерландское рекламное агентство Boondoggle, завоевавшее в 2009 году пять таких наград.

В ролике Boondoggle показано, как многочисленные эксперты по драгоценным металлам проверяют статуэтки, полученные рекламным агентством, и приходят к выводу, что золота в них нет, и они "ничего не стоят, ну разве что пять евро - за работу", сообщает британский портал The Campaign. Скорее всего, как сказал один экспертов, львы изготовлены из желтой меди.

Ролик нидерландской компании завершается титрами с фразой "Boondoggle. Весьма гордые обладатели пяти желтых медных львов". Согласно информации, размещенной на сайте фестиваля, Boondoggle получили две золотые статуэтки в номинации Cyber Lions, две - в номинации Direct Lions, и одну - Media Lions.

Фестиваль "Каннские львы", проводящийся с 1954 года, является крупнейшим и одними из самых престижных в мире. В 2009 году он прошел с 21 по 27 июня, в нем принимали участие 22,6 тысячи проектов из 86 стран.

Стоит отметить, что одна из самых известных наград в мире кино - "Оскар" - также производится не из золота. Ее делают из сплава олова, меди и сурьмы (так называемого британского металла) и покрывают золотом.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9