31jul2009
интернет
интернет

Кандидаты в президенты предпочтут ТВ и Интернет?

Автор: Надежда Анатольева

Акцент кандидатов на ТВ и Интернет в нынешней президентской кампании прогнозирует директор медиа-агентства "Initiative" (Группа АДВ Украина) Андрей Андрющенко.

"Большинство кандидатов будет уделять гораздо большее внимание эффективности воздействия на избирателей, поэтому акцент будет сделан на ТВ для максимального охвата аудитории и Интернет для более направленного воздействия на наиболее активную аудиторию", - рассказал он "МедиаБизнесу".

Он также полагает, что общие бюджеты кампании будут значительно меньше, чем в прошлые выборы.

"Политическая реклама в нашей стране, как мне кажется, в своем развитии несколько отстает от коммерческой. Это можно видеть в первую очередь по уровню коммуникационных идей, с помощью которых политики хотят обратить на себя внимание. Сложно себе представить, чтобы какая либо из компаний запустила широкомасштабную кампанию с сообщением, смысл которого был бы непонятен большинству целевой аудитории. А именно такую ситуацию мы видели с кампанией "цвета хаки", - говорит А.Андрющенко.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9