14sep2009
 Red Apple 2009
Red Apple 2009

Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple-2009: единство бизнеса и креатива

Автор: Надежда Анатольева

Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2009 пройдет в Центре Международной Торговли World Trade Center с 23 по 25 сентября

В программе фестиваля 12 конкурсов

  • ТВ и кино реклама
  • Печатная и наружная реклама
  • Нестандартные рекламоносители
  • Радиореклама
  • Этикетка и упаковка
  • Медиапроекты
  • Рекламные кампании
  • Промо кампании
  • Интернет коммуникации
  • Конкурс молодых креаторов имени Юрия Заполя
  • Новые конкурсы Графический дизайн и Рекламный сувенир

Концепция фестиваля и его позиционирование в этом году изменились: впервые дисциплины «маркетинг» и «реклама» получили на фестивале равные права. Изменилось и официальное название фестиваля: теперь он будет называться Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple .

Изменение концепции повлекло за собой и появление других существенных отличий нынешнего фестиваля от предыдущих. Одним из них станет более внушительное присутствие на нем рекламодателей, недаром в качестве идеи для позиционирования был выбран слоган: «Место, где клиенты встречаются с рекламистами». На фестивале ожидается присутствие большого количества представителей компаний-рекламодателей, для которых Red Apple станет площадкой, где в одном месте можно будет увидеть и познакомится с лучшими из лучших в рекламе и маркетинге.

Новое позиционирование учитывает и то, что после фестиваля начинается период формирования рекламно-маркетинговых программ компаний на следующий год и в них закладываются те идеи, которые клиенты на фестивале увидели, а агентства продемонстрировали. Это время, когда надо выбрать какой инструмент, медиа-канал, креатив будут актуальны в следующем году.

Ядром целевой аудитории фестиваля станут бренд-менеджеры, маркетинг-директора, менеджеры по рекламе и связям с общественностью. Все эти изменения найдут отражение в новой программе мероприятий фестиваля.

Изменится в этом году и подход к формированию жюри Red Apple 2009. В составе Большого профессионального жюри фестиваля объединятся представители агентств и клиентов, что найдет свое отражение и на критериях оценок работ, где показатели эффективности коммуникации, станут не менее важными, чем новые идеи и нестандартные методы.

Программа

23 сентября 2009

10.00-11.30 | Пресс-зал
Семинар «Аутсорсинг коммуникаций для увеличения Ваших продаж. Чем может быть полезен Вам прямой маркетинг»

Валентин Калашник, Лилия Горелая Маркетинг-группа OS-Direct, Украина
12.00-14.00 | Пресс-зал
Клуб директоров по маркетингу

Компания BBDO Москва
14.30-16.00 | Пресс-зал
Семинар «Новейшие креативные идеи Metro International в России».

Газета Metro International
16.00-17.30 | Пресс-зал
Семинар «Новые высокоэффективные каналы рекламного воздействия»

ФГУП «Почта России» IT Service Retail&Banking
10.30-13.30 | Конгресс зал № 1
Круглый стол Социальная реклама - информация, направленная на изменения поведенческих моделей в обществе. Тема: «Ты не один!»

Организатор АКАР
13.30-15.00 | Конгресс зал № 2
Круглый стол "Нетрадиционные СМИ - эффективный маркетинговый инструмент или способ развлечь себя на работе?" (спонсорство: эффективно или интересно).

Агентство MediaCom
15.30-17.00 | Конгресс зал № 2
Уроки кризиса: чему нас могут научить бренды "оптимистично настроенных" рынков. (What hope-fuelled markets can teach brands”)

JWT International
10.00-13.00 | Конгресс зал № 2
Радио секция ТОК-ШОУ «РадиоРубка» Все ключевые игроки рекламного рынка РАДИО в открытых дебатах и живом обсуждении проблем, задач и перспектив индустрии

ТОК-ШОУ с участием всех ключевых игроков рекламного радио рынка Компания Медиа плюс
14.00-17.30 | Конгресс зал № 1
Круглый стол по наружной рекламе

17.30-19.30 | Конгресс зал № 2
Шоу-лекция «Президент из Паутины. Самая грандиозная рекламная кампания в истории человечества» (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP
10.00-15.00 | Конгресс зал № 3
Секция BTL

РАМУ
15.00-17.00 | Конгресс зал № 3
Talk-show «КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ». (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

СОМАР
10.00-18.00 | Переговорные комнаты (пресс-центр)
Работа пресс-центра

Red Apple
10.00-18.00 | Валдай и Селигер (1 этаж)
Работа выставки Новейших креативных решений

21.00-23.00 | Ресторан "Русский" ЦМТ
Welcome party фестиваля (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

24 сентября

25 сентября
10.00-11.00 | Пресс-зал
Семинар «Helsinki Experience»

11.30-12.30 | Пресс-зал
Презентация CG service. Инструкция по пользованию компьютерной графики.

AVFX studio
13.00-14.30 | Пресс-зал
Мастер класс «Лайтс граффити. Новые технологии создания рекламы хэндмэйд»

Фотограф Михаил Чуркин Санкт-Петербург
15.00-16.30 | Пресс-зал
Семинар «Мобильная реклама: время снимать сливки»

мобильная рекламная сеть WapStart
17.00-18.30 | Пресс-зал
Награждения конкурса Артишок

Портал Advertology.ru
10.30-16.30 | Конгресс зал № 1
Секция: « Телевизионного дизайна и промоушена». State Of our art – Состояние нашего искусства – обзор работ по оформлению эфира и промороликов различных российских региональных и общенациональных каналов.

РФР Discovery Channel Телеканал 24 France
16.00-17.30 | Конгресс зал № 1
Экспертный круглый стол

СИНЕ ФАНТОМ promo Экспертный круглый стол
10.00-11.30 | Конгресс зал № 2
«Расчет и прогнозирование ROI от маркетинговых коммуникаций. Методы, технологии, принципы»». Максим Гирин, Вице- Президент СОМАР, Ведущий эксперт BTL’STUDY

СОМАР
12.00-14.00 | Конгресс зал № 2
Семинар «Современные тренды в digital-коммуникациях» Simon Bond, business development director Proximity Worldwide. (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

Proximity Worldwide
14.30-16.00 | Конгресс зал № 2
«Новые медиа в старом свете: в память об эффективности»

Агентство стратегии и аналитики LBL Insight Коммуникационной группы LBL
11.00-19.00 | Конгресс зал № 3
ДЕНЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА

Ассоциация брендинговых агентств
10.00-18.00 | Переговорные комнаты (пресс-центр)
Работа пресс-центра

10.00-18.00 | Валдай и Селигер (1 этаж)
Работа выставки Новейших креативных решений

21.00-23.00 | Рекламное агентство McCann Erickson.
Вечеринка «Сбор урожая» (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

25 сентября
10.00-14.00 | Пресс-зал
Для малого и среднего бизнеса ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПОУЧИТАЛЬНАЯ ШОУ-ПРОГРАММА НА ДИВАНЕ «TO B OR NOT TO B. НОВЫЙ ЯЗЫК B2B-МАРКЕТИНГА»

Агентство Рекламафия Компания familyspace.ru
14.30-15.30 | Пресс-зал
Пресс-конференция жюри и организаторов (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

15.30-16.30 | Пресс-зал
Презентация Международного онлайн ресурса фото, кино и креативной индустрии Production Paradise.

Production Paradise
15.30-16.30 | Пресс-зал
Презентация Международного онлайн ресурса фото, кино и креативной индустрии Production Paradise.

Production Paradise
16.30-18.00 | Пресс-зал
Семинар "Кто вас видит?"

Компания 3 Stars
10.00-13.00 | Конгресс зал № 1
Конференция "Спорт как продукт: опыт и ошибки, перспективы и инструменты продвижения"

Компания Brand Action Group, Компания Media Arts.
13.00-15.00 | Конгресс зал № 1
Мастер-класс «Бизнес + Креативность». (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

SapientNitro Moscow
Модераторы: Katia Shenets (Катя Шенец) – управляющий директор SapientNitro Moscow и Sean Cummins (Шон Камминз) - CEO Nitro/Cummins Australia, председатель жюри фестиваля, автор кампании Best Job in the world, завоевавшей рекордное число наград в Каннах в 2009 году. Катя Шенец - Обсуждение модели работы рекламного агентства, направленной на эффективное решение бизнес-задач клиентов: Шон Камминз – о том как найти особый, «русский» голос в рекламе, а также о том, как сделать русские истории привлекательными для любой аудитории.
10.30-13.30 | Конгресс зал № 2
"Стратегический подход к digital"

"Рекламное Агентство ГРЭЙП"
"Стратегический подход к digital" Влад Ситников, творческий директор, партнер РА ГРЭЙП "Будущее social media marketing" Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа РА ГРЭЙП "DIY (Do It Yourself)" Владимир Гарев, творческий директор, партнер РА ГРЭЙП "Инновации в диджитал маркетинге" Nick Sohnemann, консультант по инновациям TrendONE Hamburg Анонс нового учебного курса ИКРА "Интерактивные коммуникации в рекламе", который РА ГРЭЙП совместно с креативной студией Red Keds запускают в октябре 2009 года.
14.00-15.00 | Конгресс зал № 2
Презентация Недели Корейской Рекламы

Презентация международного фестиваля рекламы AdStars Корея
15.00-16.30 | Конгресс зал № 2
Презентация фестиваля Golden Drum Словения

16.00-17.00 | Конгресс зал № 2
Clio Awards

Презентация фестиваля Clio Awards Центр рекламных исследований Grand Prix
17.00-18.00 | Конгресс зал № 2
Презентация фестиваля London International Advertising Awards

Центр рекламных исследований Grand Prix
10.30-17.00 | Конгресс зал № 3
«Один день из жизни Академии Коммуникаций Wordshop»

Wordshop BBDO
17.00-19.00 | Конгресс зал № 3
«Digital-коммуникация, или что будет с нами через несколько лет» – международные кейсы лучших интернет-проектов

Компания Lookatme
10.00-18.00 | Переговорные комнаты (пресс-центр)
Работа пресс-центра

Red Apple
10.00-18.00 | Валдай и Селигер (1 этаж)
Работа выставки Новейших креативных решений

19.30-23.00 | Кино-зал
Церемония награждения Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2009 (ТОЛЬКО ПО АККРЕДИТАЦИЯМ)

 

Подробности на http://festival.ru/ru/contest

Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы и Маркетинга «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru или по телефону: (495) 637-91-69

Подробности на http://festival.ru/ru/contest

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9