17dec2009
GoViral
GoViral

GoViral определило 40 самых прорывных интерактивных кампаний 2000-х

По материалам: adindex.ru

Агентство объявило открытое голосование для определения лучшей из них.

Среди номинантов — такие вирусные звезды, как охотящийся за лососем медведь 2000 года, «Подчиняющейся цыпленок» Burger King и горилла Cadbury.
GoViral объявило открытое голосование для определения самой прорывной интерактивной кампании 2000−х годов. На суд публики вынесли 40 кампаний — от взорвавшего интернет медведя, придумавшего новый способ рыбной ловли в 2000 году, до «Лучшей работы в мире», созданной CumminsNitro Brisbane для Tourism Queensland.
Номинантов для голосования выдвигали привлеченные GoViral эксперты отрасли, в том числе, исполнительный директор самого агентства Джимми Мэйманн (Jimmy Maymann), председатель правления AKQA Аджаз Ахмед (Ajaz Ahmed) и основатель агентства Albion Джэйсон Гудмэн (Jason Goodman).
Оставить свой голос за полюбившуюся кампанию можно на сайте GoViral (GoViral).
Претенденты:

2000: John West – Bear Агентство: Leo Burnett
2001: Agent Provocateur feat. Kylie Minogue – Proof Агентство: CDP-Travissully
2001: BMW Films – The Hire Агентство: Fallon Minneapolis
2002: Nikefootball.com – Secret tournament Агентство: FramFab
2002 US Army — Americas army game Агентство: Secret Level
2003: Coca-Cola — Foot Bag Агентство: AgenciaClick
2003: Trojan — Trojan Games Агентство: Adventa LOWE 
2003: Orange — Orange Wednesdays Агентство: Fallon London
2004: Burger King — Subserviant Chicken Агентство: Crispin Porter + Bogusky
2004: Google — Gmail April's fool and viral invites
2005: Lynx — Tickle Агентство: Dare Digital
 
2006: Marc Ecko – Still Free Агентство: Smuggler
2006: Dove – Evolution Агентство: Ogilvy Toronto
2006: Eepybird.com — Mentos + Diet Coke experiments Агентство: Fritz Grobe & Stephen Voltz
 
2006: Blendtec – Will it blend 2006: Mini — Ave a word Агентство:
2006: Nike – Nike+
Агентство: R/GA
2007: IKEA – Dream Kitchen
Forsman & Bodenfors
2007: Diesel – Heidis 15mb of fame
Агентство: farfar
2007: Scandinavia Online — Sol Comments
Агентство: Mediafront
2007: Quiksilver – Dynamite surfing
Агентство: Saatchi & Saatchi
2007: Nike feat. Ronaldinho – Touch of Gold
Агентство: FramFab
2007: Emirates – Non Stop Fernando
Агентство: Lean Mean Fighting Machine
2008: Nike — Photo ID
Агентство: AKQA London
2008: Orange — Internet balloon race
Агентство: Poke
2008: Skype – Nomad
Агентство: Albion
2008: Philips — Carousel
Агентство: Tribal DDB Amsterdam
2008: Warner Brothers — Why so serious?
Агентство: 42 Entertainment
http://thedarkknight.warnerbros.com/videopage.html
2008: Uniqlo — Uniqlock
Агентство: Projector Inc.
2008: Jewish Council for Education & Research — The Great Schlep
Агентство: Droga5
2008: Burger King — Whopper sacrifice
Агентство: Crispin Porter + Bogusky
2008: Cadbury’s — Gorilla
Агентство: Fallon London
2008: T-Mobile – Life’s for Sharing
Агентство: Saatchi & Saatchi London
2008: Obama’s online campaign
Агентство: Blue State Digital
2009: Pringles – interactive ad banner
Агентство: Bridge Worldwide
2009: District 9 — I-roll
Агентство
: Inskin
2009: Fiat — eco:Drive
Агентство: AKQA London
2009: Tourism Queensland — Best Job in the World
Агентство: Cummins Nitro
2009: Drop the weapons — Choose a different ending
Агентство: MCBD, MediaCom

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9