6apr2010
серебреный меркурий
серебреный меркурий

Сформирован Экспертный совет «Серебряного Меркурия 2010»

По материалам: silvermercury.ru

Сформирован окончательный состав Экспертного совета конкурса маркетинговых проектов (btl) "Серебряный Меркурий 2010". В этом году в него вошли представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ


1. Алексеев Александр, исполнительный креативный директор, EMCG
2. Бездудный Роман, бренд-менеджер, бренд Cadbury Chocolate, Cadbury Russia & CIS
3. Беляев Леонид, руководитель отдела партнерского маркетинга XEROX Russia
4. Богданова Юлия,-исполнительный директор агентства TVIN IMC
5. Волошенко Светлана, Marketing Leader, Customer Marketing, MasterCard
6. Головина Дарья, директор отдела по работе с клиентами агентства BrandNew
7. Гуняшова Екатерина, старший специалист по торговому маркетингу, Henkel
8. Дворниченко Евгения, руководитель направления прямого маркетинга страховой компании АЛИКО
9. Квасова Ольга, ведущий трейд-маркетолог, Производственная Компания "Мириталь"
10. Кленин Александр, обозреватель РБК daily, отдел "Медиа и Реклама"
11. Крашенинникова Елена, специалист по закупке маркетинговых услуг, Unilever
12. Крылова Валентина, главный редактор, Advertology.ru
13. Куприна Надежда, корреспондент отдела "медиа/реклама/кино", проект Slon.ru
14. Нехаенко Карина, менеджер по маркетингу, TELE-2 Новосибирск
15. Орлова Маргарита, менеджер по маркетингу, Siemens/Gigaset Communications - Russia & CIS
16. Пичугин Максим, руководить отдела продвижения, Ингосстрах
17. Райкович Галина, менеджер по торговому маркетингу, "Инмарко", холдинг Unilever
18. Ратомская Любовь, менеджер по Трейд Маркетингу, Schneider Electric
19. Сорокина Ирина, арт-директор агентства Progression
20. Струлёва Лариса, заместитель директора по мерчендайзингу сети, сеть магазинов бытовой техники и электроники "МИР"
21. Токарева Елена, btl-менеджер, Mars
22. Третьякова Ирина, руководитель отдела маркетинга, Hewlett Packard, департамент Персональных Систем
23. Уткина Евгения, директор по работе с клиентами агентства InBrief (Ark Scholz & Friends Group)
24. Хрусталев Иван, начальник отдела маркетинговых коммуникаций, "Эвент Дирекшн"
25. Хулапова Надежда, главный редактор, Loyalty.info
26. Чернова Людмила, бренд-менеджер торговой марки Winston, JTI
27. Чибисова Ольга, Group product manager, Schering-Plough
28. Шаповаленко Лариса, президент Группы Компаний ВeeTL
29. Шашкова Марина, менеджер по потребительскому маркетингу отдела детского питания, Нестле Россия


К концу апреля Экспертный совет определит шорт-лист финалистов конкурса. В дальнейшем, полномочия судейства будут переданы Жюри, которое 13 мая назовет победителей - обладателей статуэтки "Серебряный Меркурий" в десяти номинациях.

Уже второй год подряд в рамках конкурса будет проходить публичная защита работ, вошедших в шорт-лист премии "Серебряный Меркурий".

"Серебряный Меркурий" - это единственный в России профессиональный конкурс в области индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. "Серебряный Меркурий" является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Лауреаты премии "Серебряный Меркурий 2010" получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards 2010.

Прием работ на конкурс "Серебряный Меркурий" ведется с 5 марта по 20 апреля.

Работы этого года будут оцениваться по следующим ключевым критериям: стратегия, концепция, идея, результаты.

На официальном сайте www.silvermercury.ru можно найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими конкурсные работы. Следите за информацией на сайте!

По традиции торжественную церемонию награждения конкурса "Серебряный Меркурий" будет предварять 11-я конференция РАМУ "Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды", которая пройдет 13 мая в первой половине дня в Торгово-промышленной палате РФ.

Конференция проходит под эгидой 42-го Всемирного конгресса IAA. В рамках конференции: публичная защита проектов премии "Серебряный Меркурий", секции: "Интерактивный маркетинг", "Бренды ради Человека: новая веха в развитии маркетинговых коммуникаций", "Молодежный маркетинг. Для кого мы делаем молодежные бренды?", "HR в регионах", а так же "круглый стол" - "New Business в регионах, или где брать новых клиентов".

С подробной программой конференции, основными тезисами докладчиков и другой информацией, можно ознакомиться на сайте www.ramu.ru (раздел Конференция).

Организатор конкурса - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) (www.ramu.ru)
Технический организатор конкурса "Серебряный Меркурий 2010"- компания UNIONLINX (www.unionlinx.com)

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, которая объединяет агентства, специализирующихся в области маркетинговых услуг. Ассоциация была основана в 2001 году, и сегодня в нее входит более 70 агентств, как московских, так и региональных.
"Маркетинговые услуги" по определению РАМУ - это такие направления, как Consumer Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (включая Merchandising), Direct Marketing/CRM.
Индустрия маркетинговых услуг сегодня - одна из самых динамично развивающихся областей российского рекламного рынка, рост которой ежегодно составляет около 28%.
РАМУ уделяет большое внимание процессу формирования индустрии и за несколько лет своего существования достигла в этом направлении серьезных результатов: работы российских агентств и стран СНГ вошли в шорт-листы международных конкурсов, ежегодно проходит конференция "Маркетинговые услуги" и конкурс "Серебряный Меркурий", к Ассоциации присоединились крупные игроки рынка маркетинговых услуг. Главной задачей Ассоциации является продвижение и формирование положительного образа индустрии, ее популяризация.

Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ - www.ramu.ru
Официальный сайт конкурса "Серебряный Меркурий" - www.silvermercury.ru
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9