10feb2010

42-й Всемирный рекламный конгресс в Москве станет лучшим в истории

В штаб-квартире Международной рекламной ассоциации (IAA) в Нью-Йорке состоялось заседание Всемирного исполкома IAA. Особое внимание было уделено вопросам организационной подготовки 42-го Всемирного конгресса IAA в Москве.

 

На заседании присутствовали первые лица Международной рекламной ассоциации: Генеральный директор IAA М. Ли, Президент IAA И. Абидин, Старший вице-президент IAA А. Рутерфорд, вице-президент IAA — генеральный директор европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA) Доминик Лайл, вице-президенты IAA, курирующие работу Ассоциации в Европе, США/Канаде, на Ближнем Востоке и в Африке, а также вице-президенты IAA по коммуникациям, образовательным программам, стратегическому развитию и другим направлениям деятельности. В повестку дня были включены организационные вопросы Международной рекламной ассоциации, в числе которых особое внимание уделялось подготовке конгресса IAA в Москве.

С российской стороны в рамках обсуждения организационных вопросов подготовки 42-го Всемирного конгресса IAA в заседании приняли участие: заместитель руководителя ФАС России А.Б. Кашеваров, заместитель Мэра Москвы — руководитель российского Исполкома конгресса С.Л. Байдаков, президент Российского отделения IAA Б.Л. Еремин и директор конгресса Е.Ю. Решетова.

Всемирному исполкому IAA был представлен доклад руководителя российского Исполкома 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации С.Л. Байдакова об организационной подготовке конгресса в Москве. В своем докладе С.Л. Байдаков подчеркнул высокий уровень поддержки конгресса со стороны Правительства РФ, Правительства Москвы, профессиональных ассоциаций и объединений в России и в странах СНГ. Кроме того, С.Л. Байдаков отметил положительную динамику привлечения делегатов от коммуникационного и делового сообщества России, а также детально проработанную инфраструктуру и логистику конгресса.

Представители руководства IAA высоко оценили степень готовности российской стороны к конгрессу. Было отмечено, что организационная подготовка ведется по утвержденному графику и соответствует всем стандартам проведения мероприятий Международной рекламной ассоциации. Генеральный директор IAA Майкл Ли и Президент IAA Индра Абидин выразили уверенность в том, что конгресс в Москве пройдет на высочайшем уровне.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9