На Всемирном рекламном конгрессе в Москве выступят крупнейшие мировые специалисты в области рекламы и маркетингаОрганизаторы 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA), который состоится в Москве 11-14 мая 2010 года, собрали уникальный за всю историю отраслевых мероприятий в странах СНГ состав спикеров. |
Спикеры конгресса:
Сэр Мартин Соррелл, главный управляющий WPP
"Я оказался в рекламно-маректинго-коммуникационном бизнесе случайно. А в 1985 году, когда мне исполнилось 40 лет, я решил, что пора что-то сделать самостоятельно
Сегодня индустрия, в которой я работаю, стала интереснее, чем раньше. Расширились географические и технологические возможности. Я вижу огромные возможности в России, Восточной Европе, СНГ
WPP — не империя, мы армия — 102 000 сотрудников в 106 странах, которые работают вместе на благо своих клиентов
За свои 65 лет я был в России пять раз и провел здесь всего около 20 дней"
Марк Притчард, директор по маркетингу P&G
"Наша медиа стратегия очень проста: следовать за потребителем. А он все больше и больше внимания уделяет именно цифровому миру
Цифровые форматы — потрясающий способ поддерживать связь с потребителями и углублять эти отношения".
Морис Леви, президент Publicis Groupe
"Специального образования у меня не было, но мир рекламы настолько меня захватил, показался мне таким человечным и творческим, что ничто меня уже не смущало. Я нашел профессию, о которой мечтал
В этом мире главное — идеи
Сегодня рекламному бизнесу, как никогда, нужны сотрудники с техническим образованием. Ведь если мы хотим использовать для рекламы цифровые технологии, нам нужно понимать, с чем мы имеем дело
У нас сейчас очень сильные позиции в России во многом благодаря собранной нами команде. Меня восхищает их настрой".
Алан Рутерфорд, президент Международной Рекламной Ассоциации
"Цифровые технологии фундаментально изменили коммуникационные модели в сегментах B2B и B2C. Все потому, что изменились привычные модели потребления. Ключ к успеху – понимание того, как максимально эффективно использовать технологические инновации и решения
Для меня лично очень важно находиться в авангарде мировой коммуникационной индустрии
Я признателен судьбе за возможности применять свой опыт в глобальных проектах крупнейших компаний коммуникационной индустрии"
Никеш Арора, президент по глобальным продажам и развитию бизнеса Google
"Мы стараемся сохранить ту атмосферу, которая царит в компании со времен основания. Потому что верим, что наш стиль работы — это наше конкурентное преимущество
Жизнь коротка, а я уделяю больше времени своей работе, чем семье. Тут очень важную роль играет то, что я люблю людей, с которыми работаю и для которых работаю
Люди хорошо знают, что высший приоритет для нас — интересы потребителя. И это самая сильная сторона Google".
Эмилио Азкаррага, генеральный директор Televisa
"У меня не было планов занять руководящий пост, у меня был план по восстановлению компании.
Я открыт для рассмотрения всех точек зрения, только так можно прийти к компромиссу.
Наша основная задача — предоставить людям максимум информации на любой вкус".
Винита Бали, управляющий директор и председатель правления Britannia Foods
"Если потребители считают, что «соль с пониженным содержанием натрия» — это лучший продуктовый бренд в стране, производитель принимает этот вердикт. В этом вся соль демократии потребителей
Я не говорю о том, что довольно трудно обеспечивать устойчивую динамику роста в условиях экономической нестабильности. Я работаю чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке. А трудные времена рано или поздно закончатся
Я скажу несколько слов о бизнесе, в котором работаю: вы можете прожить без YouTube, но вот без еды вряд ли".
Сэм Бальсара, председатель и управляющий директор MADISON WORLD
"Радио было важной частью жизни людей рожденных в 1950-е. Тогда, впервые услышав рекламу по радио, я выбрал свой путь в коммуникационной отрасли
Мой путь в бизнесе — это почти 40 лет упорного труда и испытаний. И все это время я больше всего хотел стать мастером своего дела, а не управлять людьми и финансовыми потоками
Мы должны постоянно инвестировать в поиск и обучение талантливых специалистов, потому что в этом — залог устойчивого развития коммуникационной индустрии".
Лоренс Боскетто, управляющий DraftFCB
"В мире, где все быстротечно, проницательность — это умение найти новое сегодня, усомнившись в том, что казалось привычным еще вчера
Поработав в ATL и BTL, я научился одной вещи — стирать границы между A и B
Покажите мне любую уникальную особенность, и я открою вам целый мир возможностей
Бизнес — это такая штука, которая, находясь в постоянном движении, всегда требует улучшения"
Ник Брайн, генеральный директор McCann Worldgroup
"Я верю в успех сегодняшних медиа – самого привлекательного сегмента индустрии маркетинговых коммуникаций
Все участники рынка конкурируют сегодня в цифровом пространстве. И в этом пространстве нельзя недооценивать влияние медиа на продвижениt брендов
Отрадно, что цифровые медиа сегодня – это воплощение постоянных динамичных перемен и диалога с потребителями в режиме реального времени"
"Онлайн-коммуникации чрезвычайно эффективны для продвижения брендов в молодежной среде. Сегодня миллионы молодых людей выбирают цифровой стиль жизни, а консервативные рекламодатели с огромным опытом вынуждены принимать их мнение в расчет при планировании своих кампаний
Социальные сети изменили правила игры, и потребители теперь имеют возможность влиять на судьбы брендов как никогда ранее. Теперь рекламодатели стараются выстраивать доверительные отношения с потребителями внутри различных онлайн-сообществ
На сегодняшний день оптимальный тип взаимоотношений рекламодателей и потребителей — это взаимовыгодный диалог".
Михаил Юрьевич Герчук, вице-президент «Мобильные ТелеСистемы» по коммерческим вопросам
Дворкович Аркадий Владимирович, помощник Президента Российской Федерациии
"Везде есть как потенциал для конкуренции, так и возможности выстраивать прагматичные экономические отношения, находить взаимные интересы. Это касается и глобальных сфер экономики, и каждой конкретной отрасли
Считают, что кризис может быть коротким, что его можно пережить, не меняя профессию, не идя на какие-то компромиссы. Но думаю, что в большинстве случаев это неправильный подход... Нужно искать новые возможности
Интеграция мировой экономики — процесс неизбежный и необратимый
Если думать и говорить лишь о кризисе, толку для дела будет мало. Надо на все находить время, периодически проводить перезагрузку. И апокалипсисов ждать не стоит".
Джоанн Дэвис, основатель Joanne Davis Consulting, партнер SCAN International
"Мы ценим наше время. Поэтому нам присылают е-мейлы, а не коробки размером со штат Техас
Сотни заманчивых идей потерпели крах. Идеи должны быть практичными или я не стану в них инвестировать
Сейчас нет почти ничего, что заставило бы меня разместить рекламу в печатных изданиях. Когда-то мы перестали это делать, и почти никто не заметил разницы. Я не оглядываюсь назад — теперь мы инвестируем в наши интернет-ресурсы".
"В 21 веке число потребителей, желающих получать все лучшее из того, что есть в этом мире, растет быстрее, чем когда-либо ранее
Наша компания постоянно инвестирует средства в образовательные программы и подготовку молодых специалистов в Азии и по всему миру. Я искренне верю в то, что мы играем важную роль в формировании новых поколений талантливой молодежи и, как следствие, будущего всей индустрии
Мы стремимся быть лучшими в своем деле и определять будущий ландшафт динамично развивающихся рынков".
Эрих Йоахимсталлер, управляющий директор Vivaldi Partners
"Не думаю, что где-нибудь на этой планете все еще существуют рекламные агентства. В последние несколько лет из-за необходимости соответствия растущим запросам клиентов, рекламные агентства преобразованы в интегрированные маркетинговые или коммуникационные
В бизнесе успех порождает успех. Успех расширяет горизонты и позволяет взглянуть в перспективы
Бренды оказывают большое влияние на жизнь людей. Сейчас конкурентным преимуществом становится не просто отличительная черта продукта, а интеграция бренда в повседневную жизнь потребителей".
Кашеваров Андрей Борисович, заместитель руководителя ФАС России
"В школьном театре однажды я играл роль тени отца Гамлета. Голос звучал, но на сцене ни разу не появился. Чем не образ? (о запрете использования образов людей в рекламе пива)
К любому скандалу отношусь отрицательно, поскольку любой скандал дестабилизирует рынок
Убеждён, что творчество и креатив могут себя проявить даже при наличии очень узких рамок. Как ни парадоксально, чем жёстче запрет, тем сильнее творчество".
Коптев Сергей Иванович, председатель Совета директоров и CEO VivaKi Russia
Майкл Мэнденхолл, старший вице-президент, директор по маркетингу Hewlett-Packard
"В борьбе за портебителей вам просто необходима сложная платформа управления взаимодействием с клиентами. Это позволит вам отслеживать степень заинтересованности потенциальных потребителей, вовлекать их во взаимодействие и (как следствие) управлять ими
Мнение потребителей важнее мнения бизнес-аналитиков. Как только вы забываете об этом — вы сразу подпадаете под влияние аналитиков и их теорий
В одной руке у маркетологов статистика посещения пользователями интернет-ресурсов, а в другой — данные об электронной коммерции. Главная сложность заключается в том, чтобы сложить руки вместе
Мы открываем миру технологический прогресс: интернет-портал HP Labs предоставил потребителям уникальную возможность внести свой вклад в процесс разработки новых продуктов"
Роб Норман, генеральный директор GroupM Interaction Worldwide
"Я должен знать всех и вся и действовать на опережение: предотвращая потенциальные неприятности и предваряя потенциальные успехи
Главнейшие факторы успеха – это постоянные инновации и конкурентная борьба
Сегодня на рынке важно не просто быть интегрированной компанией, важно обладать интегрированным мышлением"
"Изменения, которые происходят сегодня на рынке коммуникационных услуг, имеют глобальный характер. Но вряд ли стоит говорить об их необратимости. Реклама пережила уже не один кризис в истории мировой экономики
Новые рекламные ролики смотрю с интересом, а если их нет, иду заваривать чай
Каждый рекламодатель уникален и неповторим. Старайтесь избегать стандартных решений, если это не продиктовано необходимостью
Не удивлюсь, если уже при нашей жизни все виды контента - и текстовой, и аудио, и визуальный, и игровой - окажутся на единой платформе, прообразом которой сегодня выступает Интернет".
Рич Райли, старший вице-президент и управляющий директор Yahoo! EMEA
"Потребители ищут в интернете ответы на самые разные вопросы. Мы постоянно ищем ответ всего на один: «Чего хотят потребители?»
Нас не пугают конкуренты, потому что мы постоянно делаем все возможное для того, чтобы удовлетворить запросы потребителей
Малый бизнес — это краеугольный камень в основании «американской мечты». С помощью технологических инноваций мы помогаем малому бизнесу развиваться в онлайн-пространстве".
"Люди входят в цифровое пространство, как и в кино, для того, чтобы получить свежие эмоции. И сегодняшние фильмы дарят зрителям невероятную глубину ощущений
Мы постоянно ищем инновационные подходы привлечения потребителей в цифровом пространстве. Люди должны прочувствовать тему фильма еще до его появления на экранах. И эффективным и интересным инструментом продвижения тут выступают социальные сети
Мы уверены, что комбинация высококлассного видео-контента и онлайн-сервисов позволяет выстраивать невероятно мощные по воздействию на потребителей рекламные кампании".
Давид Михайлович Якобашвили, Председатель Совета Директоров ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания»
Решение о проведении 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA) в России было принято на заседании Всемирного правления IAA весной 2008 года. В канун 41-го конгресса, состоявшегося в Вашингтоне в апреле 2008 года, было официально объявлено о том, что именно Москва примет у себя следующий конгресс IAA.
Проведение Всемирного конгресса IAA в Москве призвано способствовать дальнейшей гармонизации национальных законодательств в области рекламы, а также правил ведения бизнеса в этой сфере, что является необходимым условием для интенсификации международных торговых и инвестиционных отношений и оптимальной интеграции России в мировую экономическую систему.
Для России 42-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA) — крупномасштабное национальное репутационное мероприятие с участием высокопоставленных представителей российских органов власти, крупнейших компаний, средств массовой информации, а также ведущих экспертов в этой области.
Программу и условия участия в Конгрессе можно узнать на официальном сайте мероприятия.