29apr2010

Приближается время третьей международной конференции Internet CEE 2010

Третья международная конференция Internet CEE будет проведена 25-26 мая 2010 г. на территории Арт-Центра Fabryka Trzciny в Варшаве, Польша.

К двухдневному обсуждению на конференции запланированы многочисленные темы, однако основное внимание будет уделено анализу текущих тенденций в цифровых медиа и стремительному развитию интернет-индустрии в Европе.

На конференции будут присутствовать основные издатели, представители медиа-домов, интерактивных агентств и рекламодателей, а также инвесторы, заинтересованные в развитии центрального и восточноевропейского региона. Планируется обсуждение текущих тенденции развития интернета, а также презентация обзора быстрорастущих направлений электронного бизнеса. Это международное событие предоставляет замечательную возможность обмена опытом и установления новых деловых контактов. Кроме того, основная цель конференции – обмен опытом и знаниями в сфере интернет-бизнеса не только на развивающихся рынках стран Центральной Восточной Европы, но и на рынках развитых европейских стран (Великобритании и Дании), где интернет является неотъемлемой составляющей большинства медиапланов. Среди заявленных докладчиков на конференции этого года – ключевые представители ведущих мировых компании, а также компаний центрального и восточноевропейского региона: Coca-Cola, Zenith Optimedia, O2 Media, Yandex Россия и GEEWA. Предыдущие конференции Internet CEE собирали около 300 участников.

Основные темы конференции:

1.  Новый облик традиционных медиа: анализ наиболее эффективных способов использования потенциала оффлайн-издателей; монетизации видео-контента в интернет; Video-On-Demand в сравнении с онлайн TV;

2.  Медиа сближение – расходы интернет-пользователей на альтернативные медиа; оптимальная стратегия маркетинг-микс; мобильный маркетинг; advergaming;

3.   Способы заработка во время рецессии/Рецессия как катализатор изменений;

4.   Способы создания бренда в интернет.

График конференции составлен специально для плодотворного обмена участников идеями и знаниями, а также возможностью дискуссии с ключевыми экспертами в области онлайн медиа и электронного бизнеса. Также на конференции будут проведены панельные дискуссии, лекции по исследованиям и анализ мнений на конкретных примерах. Комментарий Seth Bindernagel, Руководителя Локализации в Mozilla и докладчика предыдущей конференции Internet CEE: “Большое значение имеет рост и использование интернета на лидирующих рынках Центральной и Восточной Европы. Большинство широко используемых технологий, особенно задействованных в проекте Mozilla, созданы именно в этом регионе. Участие в данной конференции обеспечит получение важной информацию от докладчиков об исследованиях на интернет-рынке данного региона".

Организатором нынешней конференции Internet CEE, как и двух предыдущих,  является компания Gemius (www.gemius.com), наибольшее агентство по онлайн исследованиям в Центральной и Восточной Европе. “Конференция Internet CEE организована в первую очередь для маркетинг-директоров и руководителей продаж, топ-менеджеров и представителей медиа, а также всех компаний, заинтересованных в перспективной деятельности на европейском онлайн-рынке", - комментарий Марты Клепки, заместителя Директора Департамента международных операций компании Gemius. "Мы ожидаем, что в этом году конференция будет наиболее успешной, соберет много докладчиков и участников”, - добавила она.

Полная информация о конференции Internet CEE на сайте - www.internetcee.com.


Компания Gemius SA самое крупное онлайн исследовательское агентство в Европе.  Gemius SA предлагает широкий спектр исследовательских продуктов в интернете для самых известных брендов. Gemius предоставляет данные о поведении пользователей (gemiusTraffic), профиле интернет аудитории (gemiusProfile) и эффективности рекламных кампаний в интернете (gemiusEffect). Компания также проводит количественные онлайн-исследования по индивидуальным запросам клиентов (gemiusAdHoc).

Исследование gemiusAudience является стандартом во многих странах, где в сотрудничестве с местными индустриальными комитетами и другими игроками рынка Gemius проводит высококачественные измерения аудитории интернета для медиапланеров, медиабайеров и издателей.

Компания была основана в Польше в 1999 г., действует на рынках 20 стран Европы, Азии и Ближнего Востока.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9